5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков ЕГЭ, выполнения заданий части А, В или С 7.Посещение семинаров городской ассоциации по подготовке к ЕГЭ 8.Информационная поддержка учащихся, подбор учебной литературы, создание списка сайтов, рекомендованных для подготовки к ЕГЭ 9.Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ЕГЭ 1.Анализ результатов диагностических и тренировочных работ с целью 2.корректировки плана подготовки к ЕГЭ 3.Мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ по различным темам курса 4.Разработка индивидуальной дифференцированных заданий для детей с разной учебной мотивацией и уровнем подготовки по предметам
ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ: 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы прошлых лет. 2. Проанализируйте материал, который в них входит, и наметьте последовательность его изучения. 3. Подумайте над тем, как можно наиболее экономно сгруппировать учебный материал для более эффективного его изучения. 4. Выберите не более трёх учебных пособий, по которым вы будете заниматься. 5. Определите наиболее простые и наиболее сложные разделы курса. 6. Работайте с курсом последовательно, обращая внимание на наиболее трудные разделы. 7. Выбирая материал для тренировки, сравните его с образцами экзаменационных работ. Важно, чтобы эти работы расширяли содержание и позволяли глубже понять необходимый материал. 8.Сначала работайте с заданиями, позволяющими последовательно изучить курс, и только затем переходите к тренировочным тестам ЕГЭ. 9. Желательно проработать вариантов экзаменационных работ прошлых лет. 10. Используйте ресурсы дистанционного обучения и ресурсы Интернет для подготовки к ЕГЭ;
Технологическая цепочка занятий Блочное повторение тем Последующий тренинг Мониторинг результатов Корректировка