Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Транксрипт:

Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования перспективных коррекционно-развивающих средств. Задачи : Оказание помощи детям, нуждающимся в коррекции, эмоциональной и волевой сферах, интеллектуальной сфере. Создание эмоционального психологического комфорта, как для детей, так и для всех участников воспитательного процесса. Повышение психологической компетентности сотрудников детского сада и родителей.

Виды работы Проведение мониторингов с целью выявления: Оценки уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста, вновь поступивших в дошкольное учреждение; Оценки уровня памяти, мышления, внимания, графического навыка и личностных особенностей детей 5-6 лет Оценка готовности к началу школьного обучения детей 6-7 лет; Оценка уровня тревожности детей 4-5 лет; исследования эмоционального состояния педагогов.

Направления работы - Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.; - Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.; - Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе; - Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

С какими проблемами работает психолог - Социальные ситуации: ребенок идет в детский сад, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д. ; - Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.; - Страхи и тревожность ребенка; - Проблемы адаптации; - Проблемы общения со сверстниками; - Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;