1 МЛАДШАЯ ГРУППА Артамонова Д.И. Асеева С.В. Тарасенка Г.А. Мы – веселый Цветик-Семицветик, Просто глаз не оторвать! И получится букетик, Если много нас собрать!
В начале года мы сделали упор на 3 образовательные области, исходя из которых были сформулированы задачи работы с детьми. Образовательная область ЗДОРОВЬЕ Укрепление здоровья детей Начать формирование элементарных представлений по ОБЖ Образовательная область КОММУНИКАЦИЯ Адаптация детей в начале года к новой обстановке (новые педагоги и окружение) Обучение навыкам общения со взрослыми и сверстниками Образовательная область ТРУД Развитие предпосылок трудовой деятельности
Работая по различным темам, мы не забывали наших задач. О.О. ТРУД (Тема «Посуда» и проект «Помогу взрослому»)
При подготовке к нашим праздникам (Новый Год и 8 Марта): *Каждый ребенок смог попробовать себя как артист и выступить cо стихотворением перед зрителями. *Многие дети впервые сами изготавливали подарки для пап и мам *Задействованы были и родители, помогавшие юным артистам разучивать стихотворения для первого совместного праздника
За год работы накопилось немало значимых событий в жизни группы: *первый совместный праздник детей и родителей *первые попытки попробовать себя в роли «трудового элемента» и т.д., но и в обычных, рабочих моментах дети находили для себя много нового и интересного. Тема «Сказки», опыт первой самостоятельной театральной постановки «Колобок»
Ближе всего детям в младшем дошкольном возрасте игровая деятельность. И в нее мы интегрировали задачи из О.О. Здоровье и Коммуникация. Мы разучили очень много новых игр малой и средней подвижности, благодаря которым поддерживается радостное настроение среди детей, они побуждаются к активности, воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, робкие дети включаются в общую игру. С помощью игровой деятельности мы формируем начальные представления о правилах поведения в коллективе. Используем игры при любой возможности: групповой сбор, прогулка, режимные моменты (на фото: «Еле-еле завертелись карусели», «Выше ноги от земли»)
Многое из задуманного на этот год мы не смогли бы реализовать, если бы не активная помощь наших родителей. Благодаря им в нашей группе появилось новое оборудование ( в т.ч. телевизор с DVD), новые игрушки. Родительский комитет всегда был готов прийти на помощь в организационных моментах. Да и каждый папа или мама ( и даже дедушка) всегда были готовы откликнуться на наши просьбы: помочь украсить группу, подготовить с ребенком к утреннику стихотворение, размножить материалы для НОД. Спасибо им!