Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ д. Екатериновка Покшиванова Лариса Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповые приёмы работы в школе. Группа - это собрание людей, включённых в познавательно-координированную деятельность, сознательно или бессознательно.
Advertisements

Групповая работа, как один из способов развития УУД младших школьников Подготовила: Чумакова Л.В. (руководитель ПС МОУ БураннаяНОШ)
Учитель начальных классов ГБОУ 217 Калько Наталья Викторовна Групповые приёмы работы в начальной школе.
Организация групповой работы на уроках При работе в группах: Возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая.
Групповые приёмы работы в в начальной школе Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ СОШ 2 Ленинского муниципального района Московской.
Групповая работа на уроках в начальных классах Составила : учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Пласта Сапунова Н. В.
Технология развивающего обучения развивает инициативу и самостоятельность учащихся, создает условия для развития младшего школьника как субъекта отношений.
РАБОТА В ГРУППАХ Акеньшина Л.А., учитель начальных классов.
Презентация работы над методической темой Учителя биологии МОУ « СОШ 16» п. Солнечнодольска Изобильненского района Ставропольского края МОСТОВОЙ АЛЛЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Групповая работа, как один из способов развития УУД учеников начальной школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 22 города Коврова Кокина Наталья Вячеславовна.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г. 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г.
Систематизация методов организации группового взаимодействия учащихся в ходе учебного процесса.
Творческий отчет Методическая тема: « Групповая работа на уроках технологии. Профессиональное самоопределение девятиклассников»
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
Транксрипт:

Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ д. Екатериновка Покшиванова Лариса Валентиновна

Современное общество ставит перед школой новые требования по модернизации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Учителю, работающему в школе XXI века, постоянно приходится задумываться о том, как сделать процесс обучения более результативным. Групповая работа – это полноценная, самостоятельная форма организации обучения

Группа – это совокупность людей, объединённых общностью интересов, вовлечённых в познавательную деятельность и имеющих общую цель.

Развитие мышления учащихся, формирование саморазвивающейся личности, т.е. личности, желающей и умеющей учиться. Создание детского коллектива на основе эмоционального стремления к совместной деятельности.

Групповая работа на уроке изобразительного искусства «Изображать можно линией»

Количество людей в группе для 1-2 кл.-4-5 человек, для 3-4 кл человек по уровню познавательной активности: одноуровневые – разноуровневые слабые и сильные по интересам стихийно

Говори спокойно и ясно; Говори только по делу; говори по очереди; Как только завершите работу возьмитесь за руки; возражая или соглашаясь, смотри на говорящего; убедись, что в разговоре участвует каждый; обращайся к другу по имени.

1.Повторение задания для осознанного понимания. 2. Выдвижение версий всеми членами группы. 3.Обоснование версий, их проверка, исключение неподходящих. 4.Совместное принятие решения. 5.Анализ решения. 6.Проговаривание в группе выступления. 7.Представление решения.

Групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания. Групповая работа - выполнение различных заданий разными группами

снижение числа ошибок удовольствие учащихся от совместной работы. возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность; сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя; Групповая работа повышает качество усвоения учебного материала, активизирует деятельность всего класса

формировать пару из двух слабых учеников; требовать полной тишины; нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе; заниматься работой в группе в 1-2 классах не более минут.

является наличие взаимопонимания между членами группы умение разрешать конфликты вести грамотный, культурный диалог.

понимание задания нет повторяющихся мыслей все ли работали. интересно дружно (нет ссор) правильный ответ активность выбор ролей слушание

Справились полностью или частично. Справились самостоятельно или потребовалась помощь

групповые приёмы работы приобщают к важным навыкам жизни; улучшается успеваемость; формируется мотивация учения и обучения; соблюдается дифференцированный подход; работа в группе помогает ребенку проявить себя, укрепляется дружба, улучшаются межличностные отношения; устанавливается психологический комфорт в коллективе

порождает взаимную ответственность, внимательность, формирует интерес к работе товарища учащиеся усваивают больший объем материала между учеником и учителем устанавливаются доверительные отношения;