Егорова Алена Викторовна, учитель географии, руководитель информационно-ресурсного центра МАОУ СОШ 23 Алексеева Наталия Викторовна, учитель географии МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Междисциплинарная программа формирования ИКТ - компетентности обучающихся при изучении географии Крылов Алексей Игоревич, методист лаборатории географии.
Advertisements

Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска г.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках музыки. Музыка – это в звуках выраженная жизнь души. А.Н. Серов ГБОУ СОШ 1254 с углублённым.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Организация учебной деятельности по достижению планируемых результатов ФГОС ООО средствами УМК «Сфера.Биология» Ушакова О.Б. методист МБОУ ДЛО ЦПК «Центр.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

Егорова Алена Викторовна, учитель географии, руководитель информационно-ресурсного центра МАОУ СОШ 23 Алексеева Наталия Викторовна, учитель географии МАОУ «СОШ 26 с углубленным изучением химии и биологии»

ФГОС ООО предусматривает приоритетное использование системно-деятельностного подхода в организации обучения, усиление практической и прикладной направленности обучения на предметном и метапредметном уровнях. ИКТ-компетентность – один из метапредметных результатов освоения программы.

Использование информационно-коммуникационных технологий подразумевает не только умение использовать различные информационные инструменты, но и применять их в учебной деятельности. Сюда относятся такие составляющие как: Использование источников географической информации Создание и представление информации Организация учебно-познавательной деятельности на основе ИКТ

Медиатека кабинета географии Видеофильмы на CD, DVD носителях Образовательные программы, тренажеры Электронные энциклопедии и справочники Авторские презентации Авторские аудио-, видеоролики Интерактивные карты Флипчарты

Что такое флипчарт? Flıp/англ./ - лёгкий удар, щелчок Chart/англ./ - карта, диаграмма, схема

Для чего нужен флипчарт? Наглядное представление учебного материала Разнообразие форм работы Сочетание различных источников информации Возможность групповой/парной работы … … …

6 класс. Тема «Азимут»

9 класс. Тема «Северный ЭР»

Разработка флипчарта Определение содержания Подбор материала Создание макета Наполнение галереи графическим и картографическим материалом Тестирование флипчарта

Дополнение галереи графических материалов необходимыми картами, схемами, знаками

Использованное оборудование и ПО Интерактивная доска с ПО InterwriteBoard Растровый редактор Paint Векторный редактор CorelDraw Диспеtчер рисунков Microsoft Picture Manager Киностудия Windows Live

Флипчарт и ФГОС Развитие познавательных УУД (например, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств). Развитие коммуникативных УУД (например, управление поведением партнера в группе контроль, коррекция, оценка его действий).

Спасибо за внимание!