Инновационные методы обучения водителей в целях повышения культуры обслуживания на общественном транспорте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое обеспечение управления качеством образования Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Под речевым этикетом понимаются регулирующие правила речевого поведения, система национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Менеджмент и менеджер
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Эволюция методов управления качеством Лекция 2. Содержание лекции: Типы производства и формы управления качеством Российский опыт управления качеством.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Транксрипт:

Инновационные методы обучения водителей в целях повышения культуры обслуживания на общественном транспорте

Активные методы обучения подчинение процесса обучения управляющему воздействию педагога; обеспечение включения в активную учебную работу, как подготовленных слушателей, так и новичков; установление непрерывного контроля над процессом усвоения учебного материала; реализация учебных функций (закрепляются теоретические знания, отрабатываются новые приемы и методы, а также условия применения знаний и практических навыков, формирования методов познания и деятельности, саморазвития и самореализации); реализация производственных функций (отработать систему управления и его функции: организации производства, планирования, учета, контроля, анализа, координации, регулирования и т.д. для обеспечения стратегии бизнеса; спрогнозировать развитие предприятия, решить проблемную ситуацию и т.д.) с учетом будущей специальности и дисциплины; реализация исследовательских функций, как алгоритм принятия управленческих решений: выявление проблемы, постановка задачи, поиск решения проблемы и т.д.

Пассажиры как правило имеют замечания по однотипным поводам, значит можно: - Подготовить заранее корректные ответы по известным поводам - провести упреждающие действия при очевидности повода, по которому пассажир обращается к водителю - дать предложения по улучшениям организации работы общественного транспорта -

Нередко, увлекаясь темой разговора, мы не слушаем, стараемся навязать собеседнику свою точку зрения по поводу темы разговора; часто говорящий стремится заставить собеседника согласиться с собственным мнением культура общения в разговоре

Умение слушать – непременная составляющая культуры общения. Умение слушать является залогом успеха в любой жизненной ситуации.

Водителю общественного транспорта особенно необходимо руководствоваться принципами культуры речи, Вежливость и дружелюбие – основа хорошего настроения у водителя и пассажиров. Никогда не отвечайте грубостью на грубость. Не опускайтесь до уровня плохо воспитанного или раздраженного собеседника. Следуя принципу «око за око» в подобной ситуации, Вы продемонстрируете только отсутствие собственной культуры речи.

Научитесь быть внимательным к собеседнику, слушать его мнение и следовать ходу его мыслей. Старайтесь всегда проявлять правильный отклик на его эмоциональное выражение.

Непременно отвечайте собеседнику, если видите, что он нуждается в Вашем внимании. Помните, когда Вы не отвечаете на слова собеседника, Вы грубейшим образом нарушаете речевой этикет. Следите за тем, чтобы эмоции не пересиливали разум. Сохраняйте самоконтроль и самообладание.

Инновация Инновации (от англ, innovation нововведение, новация) это изменения внутри педагогической системы, улучшающие течение и результаты учебно-воспитательного процесса. Современные истолкования сущности и направленности педагогических инноваций весьма противоречивы. Чаще всего их связывают с разработкой и внедрением новых технологий, методов и средств. Но инновации не сводятся только к ним. Инновации это рассматриваемые в неразрывном единстве идеи, процессы, средства и результаты совершенствования педагогической системы.

Качество Качество – совокупность свойств объекта направленная на удовлетворение потребностей потребителя (как действительных, так и предполагаемых «неосознанных»)

14 принципов совершенствования качества Соблюдайте постоянство целей. Примите новую философию: откажитесь от низкого качества во всем. Откажитесь от повсеместного контроля. Откажитесь от партнерства, основанного только на цене продукции; установите долгосрочные партнерские отношения; уменьшите количество поставщиков. Постоянно совершенствуйте систему производства и обслуживания. Практикуйте в организации наставничество и обучение. Внедрите современные методы руководства: функции управления должны смещаться от контроля количественных показателей к качественным. Устраните страх: способствуйте тому, чтобы сотрудники высказывались открыто. Устраните барьеры между подразделениями и сотрудниками организации. Откажитесь от лозунгов, транспарантов и наставлений для рабочих. Откажитесь от количественных оценок работы. Поддерживайте чувство профессиональной гордости в сотрудниках. Внедрите в организации систему образования и самосовершенствования сотрудников. Добейтесь приверженности руководства организации идее качества.

Методы сбора информации о потребностях потребителей Письменное анкетирование потребителя при помощи заранее подготовленной Вами анкеты. Самостоятельное анкетирование можно провести с минимальными затратами, но для его подготовки и проведения Вам придется затратить достаточно много времени. Кроме того, при отсутствии навыков подготовки анкет, Ваши вопросы могут по-разному восприниматься респондентами. Если Вы рассылаете анкеты по почте, заранее приготовьтесь к тому, что заполненных анкет будет не более 10% от разосланных. Личный опрос потребителей обеспечивает более быстрый ответ и обсуждение непонятного вопроса. Но также как и в первом варианте, респонденты могут не представлять нужные статистические группы; а также могут отказаться отвечать на вопросы. Групповое обсуждение в коллективах потребителей, представляет собой группу 812 человек, выбранных для обсуждения проблемы в свободное время. Такие группы возглавляются человеком, имеющим навыки индивидуального интервьюирования. В противном случае группа будет предоставлять мнение лидера. Слушать потребителя и наблюдать за ним эффективный метод, используемый японскими компаниями в процессе проводимых выставок и конференций, реализации продукции.

Принцип процессного подхода определение процесса достижения желаемого результата установление и измерение «входа» и «выхода» процесса согласование процесса с функциями организации оценка возможных рисков четкое распределение полномочий, ответственности и подотчетности в управлении процессом определение внутренних и внешних потребителей и поставщиков, прочих участников процесса концентрация внимания в процессе принятия решения на этапах процесса, потоках, средствах измерения, потребностях в обучении, оборудовании, методологии, информации, материалах и других ресурсах, необходимых для достижения желаемого результата

Инновации в образовании организационные инновации, связанные с оптимизацией условий образовательной деятельности; методические инновации, направленные на обновление содержания образования и повышение его качества; управленческие инновации

Классификация инноваций Инновации, меняющие содержание образования, например, переход к образовательным стандартам нового поколения, в которых системообразующей основой должен стать набор так называемых компетенций, которыми должен обладать выпускник вуза. Методические инновации, меняющие педагогические технологии: применение технических средств, внедрение нетрадиционных методов преподавания. Инновации в формах контроля образовательных достижений обучающихся (ЕГЭ, Интернетэкзамен и т.д.) Административные инновации: это решения, принимаемые руководителями различных уровней, которые должны способствовать эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности

Комплекс положительных деловых качеств способность быстро адаптироваться в группе, занятой решением общей для всех задачи, проблемы; умение устанавливать личные контакты, обмениваться информацией и формировать необходимые точки зрения - работать и самостоятельно, и в команде; умение преодолевать сопротивление окружающих, предупреждать столкновения и разногласия, т.е. умение работать в коллективе; знание уровня своей компетентности, умение анализировать и оценивать свои действия; умение находить причины и источники критических, рисковых ситуаций; способность выдвигать и формулировать идеи, предложения и проекты; готовность идти на рассчитанный риск и принимать нестандартные решения; умение избегать ошибок и просчетов; способность ясно и убедительно излагать мысли, быть немногословным, но понятным; умение ценить и продуктивно использовать рабочее время; умение имитировать наиболее характерные элементы деятельности человека в свете инновационных технологий, их максимальное приближение к реальности и др.

Мероприятия по снижению количества аварий при вождении общественного транспорта разбор ситуационных моделей наиболее распространенных ошибок водителя

Остановка Действия синего автобуса? Действия оранжевого автобуса?

Съезд с главной дороги Ваши действия в качестве водителя красного автобуса? Ваши действия в качестве водителя синего автобуса?

Пересечение равнозначных дорог Ваши действия в качестве водителя красного автобуса? Ваши действия в качестве водителя желтого автобуса? Ваши действия в качестве водителя зеленого автобуса?

Отъезд от остановки Ваши действия в качестве водителя красного автобуса? Ваши действия в качестве водителя желтого автобуса?

Пешеход на перекрестке Ваши действия в качестве водителя красного автобуса? Ваши действия в качестве водителя желтой маршрутки?