Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Advertisements

Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
1. Для формирования и развития орфографических навыков в пятом, седьмом и девятом классах средней школы необходима специально разработанная система, включающая.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
Транксрипт:

Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая технология.

Технология развивающего обучения. Игровая технология. С Технология развивающего обучения – это совокупность форм, методов и приемов организации учебной деятельности, стимулирующих и ускоряющих развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Задача технологии – формирование устойчивого познавательного интереса к предмету. Цель технологии – создание условий для развития и самореализации учащихся.

Игровая технология. Что такое игра? Игра – организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Построение игры напоминает драматическое произведение, имеющее сюжет, конфликт и действующих лиц. Сюжет Конфликт Действующие лица

Методические задачи игровой технологии. Создание психологической готовности детей к речевому общению Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта

Разновидности игр. Игры можно разделить на два вида: подготовительные игры и творческие игры. Подготовительные игры. Подготовительные игры способствуют формированию речевых навыков. Они могут быть использованы в качестве тренировочных упражнений на этапе как первичного, так и дальнейшего закрепления. Творческие игры. Творческие игры способствуют дальнейшему развитию речевых навыков и умений. По своей сути они межтемны, поэтому рекомендуется их использовать при повторении материала.

Подготовительные игры. Грамматические игры Лексические игры Орфографические игры Фонетические игры

Творческие игры. Научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности. Научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки. Обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.

Алгоритм проведения творческой игры. Этапы.Деятельность. 1 этап.Разработка и конструирование игры. 1.Диагностика учебно-воспитательной работы. 2. Цель. 3.Этапы игры, инструкции. 4.Правила и условия игры. 2 этап.Ввод в игру. 1.Смысл игры и программа игры. 2.Распределение ролей. 3. Назначение экспертов. 3 этап.Групповая работа по заданиям Назначение спикера. 4 этап.Межгрупповая дискуссия. 1.Выступление. 2.Обсуждение выступления 3.Обмен мнениями. 5 этап.Анализ и обобщение. 1.Вывод из игры. 2. Оценка игры экспертами. 6 этап. Игровое последействие.

Место игр на уроке. Место игр на уроке, отводимое игре время зависят от ряда факторов Подготовка учащихся. Изучаемый материал. Конкретные цели урока.