Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Advertisements

Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Планирование деятельности психолога Педагоги - психологи МДОУ « ЦРР - детский сад 165» г. Магнитогорска Петраш Светлана Игоревна Остапенко Елена Михайловна.
Документация школьного психолога Документация школьного психолога.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Документация школьного психолога Психолог «Краснояружской СОШ 1» Гапич Т.Н.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Нормативная документация Закон Российской Федерации об образовании. Конституция Р.Ф. Конвенция ООН о правах ребенка. Декларация прав и свобод человека.
Нормативно - правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Нормативно-правовая база педагога-психолога образовательного учреждения РМО г. Педагог-психолог школы 14 Миронова М.Ю.
КЛУБ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Аспекты организации деятельности педагога-психолога.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Организация психологического сопровождения учащихся 1-х классов в общеобразовательных учебных заведениях Семинар - практикум для практических психологов.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края 2012г. «Нормативно – правовая база педагога - психолога» Подготовила: педагог – психолог Малькова Е.В.

Законодательно – правовые акты и нормативные документы Законодательно – правовые акты и нормативные документы Специальная документация Специальная документация Организационно – методическая документация Организационно – методическая документация Комплект (пакет) документации практического психолога подразделяется на следующие типы:

Международные: Конвенция ООН о правах ребенка. Федеральные: Конституция РФ; Закон РФ «Об образовании»; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от г. 124 Ф – 3; Письмо Государственного комитета СССР по народному образованию от г. 16 «О введении должности психолога в учреждении народного образования»; Решение коллегии МО РФ 7/1 от «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ»; Постановление правительства РФ от г. 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико –социальной помощи»; Письмо МО РФ от ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений»; Письмо МО РФ 297/19 – 10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ 117 от г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Письмо Министерства образования Российской Федерации от /901-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»; Приказ МО РФ от г. 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений»; Приказ МО РФ от г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Законодательно – правовые акты и нормативные документы

Специальная документация Выписка из медицинской карты Карата психического развития ребенка Психологические заключения Протоколы коррекционных занятий, бесед Протоколы обследования Выписки из психологических заключений и карт развития

Организационно – методическая документация 1. План работы педагога – психолога на учебный год п/п Название работы Условия поведения ОтветственныйСрок проведения Предполагаемый результат 2. План работы на неделю (циклограмма) Дни неделиПланируемые мероприятия с указанием времени и места Примечание 3. Перспективный план работы педагога-психолога

4. Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (структура и основы содержания) Название шкалы Автор теста, название теста Исследуемая функция Фактор, влияющий на результат 5. Схема учета результатов тестирования группы Ф.И. ребенкаРезультаты выполнения диагностического задания Заключение 6. Программы коррекционно – развивающих занятий с детьми

7. Журнал учета групповых форм работы Ф.И. ребенкаЧисло (отметка о посещении)Тема (цель) 8. Журнал учета индивидуальных форм работы Ф.И. ребенкаЧисло (отметка о посещении)Тема (цель) 9. Журнал консультаций психолога ДатаВремя проведения Консультируемый (пол, возраст, имя) Повод обращения ПроблемаРезультат консультиров ания

10. Журнал просветительской работы ДатаСписок участниковТемаВедущий 11. Справки по итогам мониторинга, диагностик, проводимых мероприятий Ф.И. ребенкаЧисло (отметка о посещении)Тема (цель) 12. Статистический отчет и аналитическая справка педагога – психолога о проделанной работе по итогам года 13. Паспорт кабинета