Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Advertisements

Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Семинар для учителей математики ЮАО г.Москвы ЮАО г.Москвы Проектная деятельность в преподавании математики в преподавании математики Единственный путь.
Питаться правильно ! Зачем ? Автор: Желудкова Марина Васильевна, учитель химии и биологии МОУ СОШ 6 г. Александровск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Основные требования к использованию метода проектов:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Транксрипт:

Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.)

Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный

Цели: расширить знания учащихся об углеводах, их заменителях, о роли углеводов в обмене веществ в организме, о сбалансированном питании; развивать творческие способности учащихся, умение работать в группе, умение презентовать результаты своей деятельности, рефлексивно- оценочные умения; воспитывать уверенность в себе.

Оборудование: Таблицы «Состав и строение углеводов». «Классификация и химические свойства углеводов». Дополнительная литература, листы оценивания проектов, компьютер, мультимедийный проектор.

Темы исследований учащихся: 1.Классификация углеводов. 2. Строение и свойства углеводов. 3. Роль углеводов в обмене веществ в организме. 4. Проблемы питания.

Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: формирование групп; 1- команда «Химики», 2- «Биологи», 3-»Диетологи», 4- «Социологи». распределение обязанностей внутри группы, выбор лидеров групп; разработка плана действия каждого участника проекта.

Основной этап: формулировка проблемы исследования; выбор творческого названия проекта; обсуждение источников информации; работа в группах; общие выводы по направлениям.

Защита проекта демонстрация творческих разработок учащихся по группам; ответы на вопросы аудитории; обсуждение, оценка актуальности;

Заключительный этап: оценивание работы учащихся и подведение итогов; рефлексия деятельности учащиеся.