«Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать человека» С.Соловейчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии воспитательного процесса «Немало можно добиться строгостью, много – любовью, но больше всего – знанием дела и справедливостью, не взирая на.
Advertisements

1 Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования.
Воспитательные технологии. Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны.
-Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова. -Технология личностно-ориентированной КТД С.Д. Полякова. -Технология педагогической.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Басова О.В. заместитель директора по УВР МОУСОШ 8 н.п. Североморск-3 Мурманской области.
Воспитательные технологии. Основные признаки педагогических технологий Конкретный педагогический замысел. Конкретный педагогический замысел. Выстраивание.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
1 Современные воспитательные технологии. 2 «Технология» - от греческого «techne» – искусство, мастерство, умения; «logos» – наука. Технология – это совокупность.
Воспитательные технологии. Педагогическая технология - это строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических.
Cоздание модели адаптивной образовательной среды в школе Проблемам адаптивного учебно- воспитательного процесса посвящены труды Ю.К. Бабанского, В.П.
Спектр современных гуманитарных технологий обучения В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
Инновационные педагогические технологии как средство формирования методической компетентности педагогических работников.
Технологии воспитания в условиях развивающегося образовательного пространства Презентацию подготовила: Рулева Л.Г., воспитатель ГПД МОУ «СОШ с.Верхняя.
1 Электронное портфолио старшего вожатого. 2 Кручинина Наталия Ивановна Старшая вожатая МОУ «ООШ с. Успенка»
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Транксрипт:

«Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать человека» С.Соловейчик

ЗнаютИспользуютСчитают эффективной Личносто-ориент. 91% Личносто- ориент. 66% Личносто-ориент. 42% КТД 66% КТД 50% КТД 25% ИКТ 41% ИКТ 33% Создание ситуации успеха 8% Сотрудничества 41% Сотрудничества 25% Здоровьесберег. 8% Здоровьесберег 33 % Игровая 25% ИКТ 8% Игровые- 33% Здоровьесберег. 25% Создание ситуации успеха 17% Технология гражд. форума 8% Затрудняюсь ответить 8% Техн. групповой проблемной работы 8% Ситуация успеха 8% Шоу-технологии 8% Техн. гражд. форума 8%

Общепедагогиче ские технологии воспитательного процесса Частно- методические воспитательные технологии Локальные воспитательные технологии

Личностно-ориентированная технология Ш.А.Амонашвили Система разностороннего духовно- нравственного воспитания В.А.Сухомлинского Модель трудового воспитания А.А.Католикова Школа как воспитательная система В.А.Караковского

«Творческая комната» И.П.Волкова Технология коллективной творческой деятельности И.П.Иванова Технология педагогической поддержки и свободы О.С.Газмана Система нравственного воспитания через курс «Этическая грамматика» А.И.Шемшуриной Авторский курс «Самоусовершенствование личности» в технологии саморазвивающегося обучения Г.К.Селевко

Специальные воспитательные технологии: -педагогического требования; -информационного воздействия; -создания воспитывающей среды; -организация групповой деятельности. А так же модульные технологии: -целеполагание; -анализ ситуации; -вооружение учащихся способами деятельности; -создание ситуации успеха и преодоление неуспеха.