развитие ребенка семья МКДОУ Узкие специалисты Работа по взаимодействию семьи и МКДОУ «Школа для родителей» Родительские собрания Тренинги с педагогами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Advertisements

Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Педагог-психолог МБДОУ д / с «Теремок» Суляева О.В.
Чебанова Полина Сергеевна Педагог-психолог МДОУ «Детский сад 6 – Центр развития ребенка»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Педагог-психолог МОУ СОШ Толкачева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение при введении новых стандартов образования (выступление на секции учителей.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Информация для родителей. работа с детьми; работа с педагогами; работа с родителями.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Транксрипт:

развитие ребенка семья МКДОУ Узкие специалисты

Работа по взаимодействию семьи и МКДОУ «Школа для родителей» Родительские собрания Тренинги с педагогами Коррекционно- развивающая работа с воспитанниками Психологическая помощь участникам ОП Мониторинг уровня развития дошкольников И первое, с чего начинается работа – это мониторинговое исследование уровня развития дошкольников

Выявляю особенности развития (одаренности, «зоны риска» и др.) Дифференцирую работу по группам с учетом психологических особенностей Определяю причины и прогнозы развития В результате выбираю формы и технологии работы по взаимодействию с семьей и педагогами МКДОУ

Наглядный демонстрационный материал

Индивидуальные консультации с родителями и педагогами

«Школа для родителей»

Тренинговые занятия с педагогами

Выступления на родительских собраниях

Это и работа с сенсорикой

И сказкотерапевтическая работа

И игротерапия

И психогимнастика, и релаксация…

И музыкотерапия

Семья Ребенок МКДОУ Психолог-педагог

К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой.