Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 86 Великими мастерами в искусстве становятся люди ученые, владеющие математикой и измерительными методами, как, например, Альберти, Леонардо да Винчи, Микеланджело и др. И.И. Мечников 83120, г.Донецк, Пинтера 20 site: gimnasia92.narod.ru МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МАТЕМАТИКОВ
Призовое место во втором туре Всеукраинской олимпиады по математике в 2002 году (Антецкая А. – 9 класс, 3 место); ее учащиеся являются призерами Всеукраинских интерактивных конкурсов «Колосок», «Кенгуру»; руководитель школьного методического объединения учителей природно-математического цикла. Квалификационная категория: специалист 1 категории Стаж работы: 10 лет Педагогическое кредо: Суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет. (Гетте) Методическая проблема: использование интерактивных технологий на уроках математики Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 86
Квалификационная категория: специалист 1 категории. Стаж работы: 10 лет Педагогическое кредо: «Я не могу это сделать» - никогда ничего не достигло. «Я попробую» всегда творило чудеса. Методическая проблема: групповая форма работы на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся. Участник творческой группы при ДИПО, которая работает над созданием интерактивного электронного учебника «Алгебра. 9 класс»; в 2007/2008 учебном году двое ее учащихся заняли призовые места во втором туре Всеукраинской олимпиады по математике (Гарбузова Ю. -10 класс, 3 место, Сотников Е. – 11 класс, 2 место); на протяжении 4 лет является координатором в школе Всеукраинских интерактивных конкурсов «Колосок», «Кенгуру»; ее учащиеся являются призерами Всеукраинских интерактивных конкурсов «Колосок», «Кенгуру». Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 86
Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком С.И.Гессен
Учеников нужно любить Общенье с радостью дарить. Их постепенно приучать, Запас свой знаний пополнять. Их постоянно развивать, К активным формам побуждать. Их непременно поощрять, К реальной жизни приобщать