Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Advertisements

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования.
Подпрограмма Ранняя профилактика социально- опасного положения.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА учебный год.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Транксрипт:

Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья 155», находящихся в социально опасном положении в рамках краевого проекта «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

Обеспечение индивидуального и группового сопровождения ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального» сопровождения» г. Перми, Структурным подразделением по Кировскому району. С 8 октября 2012г. по 19 ноября 2012г. программа «Трудный класс», С 8 октября 2012г. по 19 ноября 2012г. с учащимися 8 «а» класса была реализована программа «Трудный класс», включающая групповую диагностику несовершеннолетних, реализацию адресной комплексной программы для учащихся в объеме 16 часов, родителей в объеме 4 часов, методическое групповое консультирование педагогов в объеме 2 часов. психологическая диагностика учащихся 8 «а» класса 8 октября 2012 года была проведена психологическая диагностика учащихся 8 «а» класса с целью выявления личностных особенностей подростков, определения социально- психологического климата группы. собрания для родителей учащихся 8 «а» класса 18 октября 2012г. и 22 ноября 2012г. Были проведены собрания для родителей учащихся 8 «а» класса по темам: «Возрастные особенности подростков. Роль родителей в формировании ответственности» (2 часа), «Основы конструктивного общения» (2 часа). семинар «Педагогические приемы повышения учебной мотивации» для педагогов 19 ноября 2012г. был проведен семинар «Педагогические приемы повышения учебной мотивации» для педагогов (2 часа), работающих с учащимися 8 «а» класса. В работе принимали участие 8 педагогов школы. индивидуальная психопрофилактическая программа «Волна» С 10 октября по 21 ноября 2012г. была реализована индивидуальная психопрофилактическая программа «Волна» для 4 несовершеннолетних в объеме 8 часов с каждым. индивидуально-ориентированные программы С 11 октября по 13 ноября 2012г. были реализованы индивидуально-ориентированные программы для 3 несовершеннолетних в объеме 8 часов с каждым: по снижению агрессивности (1 чел.), по обучению навыкам саморегуляции (1 чел.), снятию психоэмоционального напряжения (2 чел.)