Классификация: слепые и практически слепые; слабовидящие; дети с косоглазием и амблиопией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы преемственности коррекционного детского сада и общеобразовательной школы.
Advertisements

Дефицитарное развитие. Дефицитарное развитие - это особый вид дизонтогенеза, связанный с тяжелыми нарушениями развития. Этот термин предложен В.В. Ковалевым.
Образовательная среда для слабовидящих детей. Что надо знать учителю.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
Заболевания сетчатки. Сетчатка это тончайшая внутренняя оболочка глаза, прилежащая на всем своем протяжении с внутренней стороны к стекловидному телу,
Современная система образования лиц с нарушением зрения и нарушением слуха.
Заболевания органа зрения Заболевания Борисова Елена Борисовна, заместитель директора по коррекционной работе, педагог-психолог ГБОУ ЦППРиК «Давыдково»
Аномалии развития в связи с недостаточностью зрения Подготовили : студенты 4 курса Психолого - педагогического факультета Воробьева Татьяна и Азизова Гюльнара.
ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Условия зачисления в ДОУ Дети в возрасте от 2 до 7 лет, страдающие рефракционной и дисбинокулярной амблиопией (острота зрения.
Презентация к уроку по физкультуре на тему: Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением слуха
КАКИХ ДЕТЕЙ МЫ НАЗЫВАЕМ «ДЕТИ С ОВЗ»? Дети с ограниченными возможностями здоровья.
Офтальмологический подход к организации процесса обучения детей с нарушением зрения. И.М. Гуревич, учитель начальных классов, ГБС(К)ОУ школа-интернат 1.
Выполнила: Саванина Н.Ф., воспитатель 2 к.к. МДОУ ЦРР 27, г. Саяногорск.
Влияние патогенных факторов на психическое развитие ребёнка.
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог: Загородина Е.С.
Симпатическое воспаление глаза Симпатическое воспаление глаза - это забо левание, получившее свое название в связ и с тем, что при раневых глубоких поражен.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Л.А. Дружинина.
Методист Зарипова А.А.. Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции.
Транксрипт:

Классификация: слепые и практически слепые; слабовидящие; дети с косоглазием и амблиопией.

Причины нарушений зрения: вызванные различными вирусными и инфекционными заболеваниями, нарушениями обмена веществ матери во время беременности; наследственная передача некоторых дефектов зрения; иногда обусловленные врожденными доброкачественными мозговыми опухолями. внутричерепные и внутриглазные кровоизлияния, травмы головы во время родов и в раннем возрасте ребенка; в связи с повышением внутриглазного давления; на фоне общего соматического ослабления здоровья ребенка; недоношенные детей с ретинопатией, при которой часто наступает тотальная слепота.

Методы ранней диагностики 1.возможность прослеживания глазами; 2.проверка остроты зрения; 3.выверение остроты зрения.

Психические особенности общее отставание развития слепого ребенка; периоды развития слепых детей не совпадают с периодами развития зрячих; диспропорциональ- ность.

Основные принципы организации обучения и воспитания являются: учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения; комплексный подход к диагностике и коррекционной помощи детям; модификация учебных планов и программ для детей; дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации; система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей; создание офтальмологических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах.