МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Advertisements

"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Выполнила Ануфриева Надежда ученица 9 класса МБОУ « ООШ » с. Усть - Лыжа Педагог.
Создание положительной мотивации на уроке как средство повышения качества знаний.
Учитель ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Педсовет: «Активные формы и методы обучения в образовательном процессе»
Учитель профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ год.
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Транксрипт:

МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна

Образование 2012 г. – Красноярский Государственный Педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «Педагогика и методика начального образования» Педагогический – 3 месяца Стаж работы

Человеческие качества доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; честность, чувство юмора.

Организаторские качества демократичность, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм. Деловые качества Знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять.

Принципы, на основе которых строю свою профессиональную деятельность Принципы, на основе которых строю свою профессиональную деятельность - Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. - Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. - Ребёнок - это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.

Применение техники ломает стереотипы уроков. Новые технологии увеличивают мотивацию учения, позволяют по-иному вести индивидуальные задания, управлять учебным процессом. Совершенно очевидна высокая эффективность использования в обучении медиауроков, так как они дают возможность воздействовать на все органы чувств и, следовательно, интенсифицировать воздействие на ученика и, соответственно, резко повысить мотивацию и возможности восприятия им учебного материала.

Использую компьютер на уроке для реализации следующих важных задач: Использую компьютер на уроке для реализации следующих важных задач: Во-первых: повышение наглядности учебного процесса; Во-вторых: доступность и индивидуальный подход; В-третьих: возможность обеспечения обратной связи В-четвертых: неограниченная возможность использовать все системы восприятия информации; В-пятых: организация коллективной и групповой работы.

Оптимальность и эффективность средств мультимедиа Практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: 1. При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами; 2. При проведении устных упражнений. Дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения; 3. При проверке фронтальных, самостоятельных работ. Обеспечивает, наряду с устным, визуальный контроль результатов; 4. При проверке домашних работ. Методика аналогична методике, применяемой для самостоятельных работ; 5. При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.

Цель мультимедийной презентации донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. Мультимедийные презентации использую для: 1. Объяснения новой темы. 2. Контроля знаний 3. Как средство подачи информации 4. Создание проблемной ситуации – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.

Результативность. Применение мультимедийных презентаций позволяет мне сделать уроки более интересными, выполнять небольшие исследования и проекты, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.