МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна
Образование 2012 г. – Красноярский Государственный Педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «Педагогика и методика начального образования» Педагогический – 3 месяца Стаж работы
Человеческие качества доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; честность, чувство юмора.
Организаторские качества демократичность, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм. Деловые качества Знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять.
Принципы, на основе которых строю свою профессиональную деятельность Принципы, на основе которых строю свою профессиональную деятельность - Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. - Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. - Ребёнок - это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
Применение техники ломает стереотипы уроков. Новые технологии увеличивают мотивацию учения, позволяют по-иному вести индивидуальные задания, управлять учебным процессом. Совершенно очевидна высокая эффективность использования в обучении медиауроков, так как они дают возможность воздействовать на все органы чувств и, следовательно, интенсифицировать воздействие на ученика и, соответственно, резко повысить мотивацию и возможности восприятия им учебного материала.
Использую компьютер на уроке для реализации следующих важных задач: Использую компьютер на уроке для реализации следующих важных задач: Во-первых: повышение наглядности учебного процесса; Во-вторых: доступность и индивидуальный подход; В-третьих: возможность обеспечения обратной связи В-четвертых: неограниченная возможность использовать все системы восприятия информации; В-пятых: организация коллективной и групповой работы.
Оптимальность и эффективность средств мультимедиа Практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: 1. При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами; 2. При проведении устных упражнений. Дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения; 3. При проверке фронтальных, самостоятельных работ. Обеспечивает, наряду с устным, визуальный контроль результатов; 4. При проверке домашних работ. Методика аналогична методике, применяемой для самостоятельных работ; 5. При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.
Цель мультимедийной презентации донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. Мультимедийные презентации использую для: 1. Объяснения новой темы. 2. Контроля знаний 3. Как средство подачи информации 4. Создание проблемной ситуации – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.
Результативность. Применение мультимедийных презентаций позволяет мне сделать уроки более интересными, выполнять небольшие исследования и проекты, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.