Адаптированность – осознанная способность активно взаимодействовать с новой внешней средой Адаптация – приспособление. социальная психическая УЧЕБНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптированность – осознанная способность активно взаимодействовать с новой внешней средой Адаптация – приспособление. социальная психическая УЧЕБНАЯ.
Advertisements

Обучающий семинар. МОУ «Лицей 2» РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА 1. Образовательная среда лицея – площадка для успешной адаптации учащихся. Кулешова Ю.М., 20 мин.
Психолого-педагогический семинар. МОУ ПСОШ РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА 1. Образовательная среда школы – площадка для успешной адаптации учащихся. Терёшкина Ю.В.,
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сыктывкар 2011 г. 1.Выступление методиста Макаровой А.В. «Специфика адаптационного периода 10-классников к обучению в новом учебном заведении»; Анализ.
Павлова Анна Сергеевна научный сотрудник Лаборатории специального и инклюзивного образования НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Преемственность между 1 и 2 ступенями образования и адаптация учащихся 5 класса.
Консилиум Преемственность между начальным и средним звеном Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ4» г.Корсаков.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Транксрипт:

Адаптированность – осознанная способность активно взаимодействовать с новой внешней средой Адаптация – приспособление. социальная психическая УЧЕБНАЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ (неадаптированность) Появление признаков тревожности ухудшение здоровья Отчуждение от школы, семьи Снижение интереса к обучению, успеваемости Неблагоприятный социальный статус ДЕСТРУКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Нарушение взаимоотношений со сверстниками, учителями

НЕГАТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ информационные перегрузки авторитарно - репродуктивная система обучения рассогласованность требований к предмету низкий уровень психологической, валеологической компетентности педагогов недостаточная двигательная активность учащихся отсутствие системы здоровьесбережения школьника

Комфорт образовательного пространства- условие успешной адаптпции индивидуальные, групповые формы работы нестандартная ситуация на уроке пик умственной активности – вторая половина урока оптимальный темп и ритм урока нет - шумовым раздражителям динамические паузы атмосфера доброжелательности, искренности своевременное окончание урока

В проект решения: Педагогам-предметникам и классным руководителям применять личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании 5-классников; Педагогам-предметникам и классным руководителям учитывать требования системы здоровьесбережения в урочной и внеурочной деятельности.