Группа составляет справочник Выбираем самое важное для дальнейшего изучения разных животных Все отобранные материалы (схемы, определения…) нужно разместить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА «Определение места звука в слове» Учитель-логопед Давыдова Н.Е. МБДОУ детский сад «Березка» Тамбовская область р.п. Дмитриевка.
Advertisements

Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию ? 2. Составить план 3. Выполнить проект.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
конец
конец
КОНЕЦ
Конец.
конец
Памятники Ульяновска. Обществознание 6 класс
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Эффективная работа с литературой студентов очного отделения.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 10 классов по математике 11 ноября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА.
Играем в символизм или Александр Блок становится ближе… Цель: творчески осознать личность А. Блока.
Транксрипт:

Группа составляет справочник Выбираем самое важное для дальнейшего изучения разных животных Все отобранные материалы (схемы, определения…) нужно разместить на одном листе. Каждой выбранной схеме дайте название Группа за 20 минут обсуждает и отбирает материалы, записывая их на общий большой лист – групповой черновик (быстро и не обязательно очень аккуратно)

Что нужно делать? Группа составляет справочник Выбираем самое важное для дальнейшего изучения разных животных Все отобранные материалы (схемы, определения…) нужно разместить на одном листе. Каждой выбранной схеме дайте название Группа за 20 минут обсуждает и отбирает материалы, записывая их на общий большой лист – групповой черновик (быстро и не обязательно очень аккуратно) Оставшееся время каждый оформляет свой чистовой лист, располагая материалы аккуратно и удобно для собственной работы В конце урока каждый сдает все листы, уложенные в файл (или 2-3 файла). Верхним листом должен быть чистовой справочник с подписанной фамилией!