Использование ИКТ в работе учителя-логопеда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 24 «Аленький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 107» «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» научно-исследовательская.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются.
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством современных информационных технологий (на примере речевой игры.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Транксрипт:

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 24 «Аленький цветочек» г.Георгиевска учитель-логопед высшей квалификационной категории Зайцева Елена Вячеславовна 2013год

Компьютеризированные формы работы позволяют: активизировать непроизвольное внимание детей; повысить интерес детей к обучению; расширить возможности работы с наглядным материалом; повысить мотивацию детей к занятиям; эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями) детей; коррегировать и развивать ОПФ ДЕТЕЙ; повысить результативность обучения; ускорить процесс преодоления речевых нарушений.

Некоторые аспекты использования компьютера Ведение необходимой документации. Создание презентаций для проведения занятий. Изготовление наглядного и раздаточного материала. Проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий. Проведение пальчиковой гимнастики под музыку, электронных физкультурных минуток для глаз. Оптимизация работы с родителями и т.д.

Фронтальное занятие по формированию лексико- грамматических средств языка. Лексическая тема «Транспорт»

Буду говорить красиво и правильно

Развиваем память, мышление, концентрацию внимания

Кнопки нажимаю - буквы изучаю

Весёлая пальчиковая гимнастика под музыку

Работа детей в индивидуальных распечатках, выполненных при помощи ИКТ.

Правила применения ИКТ продолжительность занятия на компьютере не более 10 минут; не чаще двух раз в неделю; может являться частью занятия; нагрузка строго индивидуальна; если у ребенка имеются невротические расстройства, судорожные реакции, нарушение зрения - после консультации с врачом; до и после занятия на компьютере проводится гимнастика для глаз.

Результаты применения компьютерных новинок делает сами занятия более интересными, современными, эмоциональными; позволяет формировать просодическую, фонетическую и фонематическую стороны речи, совершенствовать лексико-грамматические средства языка; стало возможным достижение максимально высоких результатов в преодолении речевых нарушений; является непременным условием ранней социализации детей.