ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. (Коропченко Наталья Владимировна, преподаватель ТОГОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Advertisements

Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Современные образовательные технологии на уроках литературы. « Творческая мастерская построения знаний» Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 им.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.. Педагогическая мастерская – это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
«Что ж изберете вы ?» (А.С.Пушкин) Мысль! Великое дело! Что же и составляет величие человека, как не мысль! А.С.Пушкин. Влияние нравственное составляет.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Петлина Вера Александровна учитель русского языка и литературы общеобразовательного учреждения средней школы 26 г. Сызрани Почетный работник общего образования.
Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Транксрипт:

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. (Коропченко Наталья Владимировна, преподаватель ТОГОУ СПО «Политехнический колледж»).

Суть интерактивного обучения 1.Максимальное вовлечение обучающихся в процесс познания 2.Совместная деятельность преподавателя и студентов 3.Диалоговое общение на уроках 4.Исключается доминирование одного мнения над другим 5.Работа с различными источниками информации

Урок-мастерская по творчеству А.С.Пушкина «Знакомый или незнакомый»

Цели мастерской - обучающиеся в рамках мастерской должны действовать автономно и рефлексивно (то есть действие направлено на осмысление своих действий); - использовать различные средства интерактивности; -входить в социально-геторогенные (разнородные) группы и функционировать в них.

Алгоритм построения мастерской 1. Индуктор (первое задание, мотивирующее дальнейшую деятельность обучающихся). 2. Создание творческого продукта индивидуального или в групповом взаимодействии, обычно основанные на деконструкции и реконструкции. Деконструкция – разрушение, рассоединение избранных для работы материалов. Реконструкция позволяет из полученных разрозненных частей, создать целое новое явление, представление, знание, которое необходимо предъявить группе. 3. Социализация – т.е. предъявление созданного продукта всем участникам (формирование, чтение собственных текстов, выводов, суждений), соединение индивидуальных результатов, коллективная работа над проблемой. 4. Рефлексия (оценка, осмысление собственной работы). 5. Новая информация, и ее обработка. 6. Корректировка творческого продукта или создание нового варианта версии, гипотезы. Групповая и индивидуальная работа. 7. Социализация. 8. Общая рефлексия, иногда совпадающая с творческим заданием типа небольшого сочинения

Сравнительный анализ успеваемости студентов

Победители областной научно-практической конференции

Использование новых технологий способствует более глубокому усвоению знаний и побуждает преподавателя к дальнейшему совершенствованию педагогического мастерства.