Групповая работа « Отгадайте загадки » Как на него взглянешь, так и заплачешь. Зимой и летом одним цветом. Сидит Маршутка в семидесяти семи шубках. На.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВН по русскому языку «Язык родной, дружи со мной!» 2 класс МОУ СОШ 31 г. Липецка.
Advertisements

П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ В 6 КЛАССЕ О БОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»
Турнир знатоков русского языка Внеклассное занятие в 4 классе.
День родного языка. Родной язык! Он с детства мне знаком, На нем впервые я сказала «мама», На нем клялась я в верности упрямой, И каждый вздох понятен.
ТУРНИР ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г. Шумерля Ильина Т.Н. 2013г.
2 класс Алексей Николаевич Толстой Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый,
КВН по русскому языку для 5- 6 классов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Черноситова Н.В.
« Русский народ создал русский язык- яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Неделя методического объединения начальных классов –
Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык - яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий.
3 года назад Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом пройдет - Там заметку кладет.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 28 города Белгорода Лукьянова Ирина Николаевна.
Обобщение по теме: «Безударные гласные в корне слова».(в форме игры «Счастливый случай».) Урок для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа.
МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» «Умники и умницы» Интеллектуальная игра Учитель начальных классов Савкина Е.М.
«Живые» загадки про школу И школьные принадлежности.
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
« Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Великие о великом Афоризмы русских писателей о русском языке.
Урок русского языка в 3 классе Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово... А.А. Ахматова Подготовила учитель русского языка Котова Марина Викторовна.
Транксрипт:

Групповая работа « Отгадайте загадки » Как на него взглянешь, так и заплачешь. Зимой и летом одним цветом. Сидит Маршутка в семидесяти семи шубках. На дворе горой, а в избе водой. Синенька, маленька по городу скачет, всех людей красит. Черный Ивашка, деревянная рубашка, где пройдет, там след остается. Стоит на крыше верхолаз и ловит новости для нас.

1. Обладающий большим имуществом. 2. Дорого стоящий, роскошный, великолепный. 3. Имеющий что - либо в большом количестве, с избытком. 4. Содержащий много ценных качеств ( переносное )

Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью. А. Н. Толстой Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью. А. Н. Толстой

1. Языку учиться – всегда пригодится. 2. Чтобы не сказать лишнего, нужно прикусить язык. 3. Я больно прикусила язык. 4. Так вкусно, что язык проглотишь.

1. Языку учиться – всегда пригодится. 2. Чтобы не сказать лишнего, нужно прикусить язык. 3. Я больно прикусила язык. 4. Так вкусно, что язык проглотишь.

Город Омонимов Город Синонимов Антракт Перерыв Передышка Перемена

професс ионализ мы термины диалект измы жаргониз мы ОбщеупотребительнаяНеобщеупотребительная

Брезга, лазуха, лопала, мямля, крикун

Н или НН ? Сказа … ое слово серебря … ое, несказа … ое – золотое. Лу … ая ночь что ненастный день. Потеря … ого не воротишь. Чужое добро страхом огороже … о. Юность легкомысле … а, старость осторожна. Лучше друг верный, чем камень драгоце … ый.

« Как же это ты ? Язык заплелся, голова не варила ? Ведь ты же этот предмет как свои пять пальцев знаешь !» Бить баклуши. Сломя голову. Точить лясы. С гулькин нос

Одноклассники ни с того ни с сего перестали со мной разговаривать. Задание написано черным по белому. Мой друг вел себя как ни в чем ни бывало.

Обсуди в парах Что мы повторили, совершая путешествие ? Домашнее задание Синквейны « Лексика », « Фразеология »