ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Методическая служба на современном этапе Выступление зам. директора по УВР Горбуновой С.Н. 2008г.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»

ПЛАН 1. ОСНОВНОЙ ДОКЛАД ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР МОРОЗОВОЙ Т. В. «Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями» 2. ДЕЛОВАЯ ИГРА « Урок и его анализ». Зам. директора по УВР. Рук. МО. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ. Педагог-психолог Куманева Е. В. 4. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ТЕМЕ ПЕДСОВЕТА. «Повышение эффективности урока, путем применения учителем начальных классов различных методов и приемов организации учащихся с разными учебными возможностями». Учитель нач. кл. Рыбакова Т. А. «Комплексное использование образовательных технологий как средство повышения эффективности урока трудового обучения в 4 классе для детей со сложной структурой дефекта». Учитель нач. кл. Таланова Н. И. «Система индивидуальных заданий на уроках элементы физики в быту и на производстве с учащимися, испытывающими затруднения при изучении учебного материал». Учитель математики Брыксина Е. С. «Дифференциация упражнений и заданий на уроках физкультуры в работе с детьми основных, подготовительных и специальных групп здоровья». Учитель физкультуры Шишова Л. М. «Пути повышения эффективности уроков столярного дела через индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с разными учебными возможностями». Учитель трудового обучения Салимжанов Е. Н. 5. ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 6. ДРУГОЕ. 7. РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА.

«УРОК-ЭТО КОГДА РЕБЕНОК НАБИРАЕТ СВЕТА» Ш. АМОНОШВИЛИ.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. 1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УРОКА. 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ. 3.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ.

ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. 1.ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. 2. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ. 3. ВЫБОР МЕТОДОВ. 4. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. 5. АКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6.КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА.

СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ, КАК ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями.

Вывод: 1. 40% учителей в процессе подготовки к уроку ориентируются на среднего ученика % учителей планируют индивидуальную работу на уроке % учителей осуществляют дифференцированный подход % учителей не прогнозируют развитие личности ученика % учителей при выполнении самостоятельной работы предлагают задания с нарастанием уровня сложности.

РЕКОМЕНДАЦИИ: УЧИТЕЛЯМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ ПЛАНИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, НО И ПРИЕМЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ МАКСИМАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ КАЖДОГО РЕБЕНКА.

АНКЕТА «СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ»

«УРОК И ЕГО АНАЛИЗ» ЦЕЛЬ: повышение профессионального мастерства. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: деловая игра.

КТО НЕ ЗНАЕТ, КУДА НАПРАВЛЯЕТСЯ, ОЧЕНЬ УДИВИТСЯ, ЧТО ПОПАЛ НЕ ТУДА» М. ТВЕН

МЕТОД – СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ: рассказ, объяснение, беседа. НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ: показ, иллюстрация, демонстрация. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ.

ЛЮБОЙ КОНЕЦ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛА. 1. ПРОИЗНЕСИТЕ СЛОВО «ЗДРАВСТВУЙТЕ» С РАЗЛИЧНЫМИ ОТТЕНКАМИ. 2. «СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ МЫШЦ» упражнение-тренинг.

ЗАДАЕШЬ НА ДОМ – ПРОВЕРЯЙ, НЕ ПРОВЕРЯЕШЬ – НЕ ЗАДАВАЙ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ШМО ПОДГОТОВИТЬ ФРАГМЕНТ УРОКА НА ЭТАПЕ ОБЪЯСНЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА, ИЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ИЛИ ВСЕСТОРОННЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ, АКТУАЛИЗАЦИИ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.

ВЫВОД: ПОСТРОЕНИЕ УРОКА ЗАВИСИТ ОТ ЗАМЫСЛА УЧИТЕЛЯ,ОТ КЛАССА, СОСТАВА УЧЕНИКОВ. «СИЛЬНЫМ, ОПЫТНЫМ СТАНОВИТСЯ ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ ТРУД» В.А. СУХОМЛИНСКИЙ.

РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА. 1.Учителям использовать в работе методические, психологические рекомендации при планировании урока. 2.Учителям провести анализ успеваемости по предметам за 1 полугодие уч. года. 3. Распространить опыт учителей на сайте школы. 4. Утвердить образовательный проект, направленный на развитие мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках. 5. Объявить благодарность членам творческой группы и поощрить их выплатами стимулирующего характера за подготовку и активное участие в работе педсовета. 6.Классным руководителям совместно с медработниками на основе справки определить группу здоровья детям, обучающимся на дому и внести записи в журнал со 2 полугодия. 7.Учителям-предметникам, имеющих по предмету учащихся с одной 3, составить план ликвидации пробелов и сдать до Запланировать на ноябрь 2013 года педсовет по теме: «Ресурсы современного урока и его оптимизация.» 9. На родительских собраниях классным руководителям ознакомить с Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на годы» 10. Утвердить список детей на льготное питание.