Одним из направлений здоровьесберегающих технологий в нашей школе является систематическое применение малых форм физического воспитания: гимнастики до занятий, физкультминуток, подвижных перемен, часа здоровья.
МБОУ СОШ 49 в станице Смоленской знают все. Школа большая, светлая с очень уютными кабинетами и большим спортивным залом.
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
В школе ежегодно проводятся традиционные вечера: «А ну-ка, парни!» и «А ну-ка, девушки!» на которых присутствуют гости и большое количество болельщиков.
В нашей школе часто проводятся соревнования между учащимися и учителями, в которых побеждает сильнейший.
Здоровые родители это и здоровые дети. В школе проводятся соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».
Ребята с удовольствием принимают участие в соревнованиях «Веселые старты»
Ребята любят играть в баскетбол и заниматься легкой атлетикой.
А вот и наш большой спортивный зал, где проводятся уроки, соревнования, праздники. Ежедневно до уроков проводится заряд ка.
Организация работы школы со специальными медицинскими группами Коррекционные технологии Мониторинг результатов исследования физического здоровья. Составление плана работы с учащимися специальной медицинской группы Регулярное проведение исследований физического здоровья
Формы работы по физкультурно- спортивному направлению Ежедневная утренняя зарядка Работа спортивных секций Работа спортивного клуба «Олимп» Дни здоровья МБОУ СОШ 49 Физминутки на уроках Подвижные перемены
Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно современного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышения работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человек.Но не всегда это выполняется, в связи с тем что: 1. Большое внимание уделяется образовательным стандартам, а не приоритету здоровья. 2. Зачастую не учитывается моторно-динамический образ ребенка, с его смыслом, мотивами и игровым началом. 3. Уроки в школе проходят в основном в режиме дальнего зрения, и частично ближнего. 4. Дети большую часть времени находятся в закрытом помещении, в ограниченном пространстве. 5. Обучение детей по мертвым буквам, цифрам, схемам ведут к угасанию чувства жизни, добра, переживаний. 6. Дети в школе перегружены занятиями и для свободной, творческой, игровой деятельности у них нет времени, даже работая в гибком режиме.
Медицинский осмотр учащихся 6 «Б» и класса (сентябрь 2010г) Осмотр кожно- мышечной системы Осанка Осмотр кожно- мышечной системы Плоскостопие Осмотр окулиста Норма-12 ч.Норма-16 ч.Норма-17 ч. Нарушение осанки-8ч. Нарушение-4 ч.Нарушение-3 ч.
Медицинский осмотр учащихся 7 «Б» (май 2011г.) Осмотр кожно- мышечной системы Осанка Осмотр кожно- мышечной системы Плоскостопие Осмотр окулиста Норма-17.Норма-18 ч.Норма-17 ч. Нарушение осанки-3ч. Нарушение-2 ч.Нарушение-3 ч.
упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, укрепления мышц рук, отдых позвоночника, упражнения для ног, упражнения на ковре, релаксационные упражнения для мимики лица, потягивание, массаж области груди, лица, рук, ног, упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.
На уроках физкультуры мы составляем танцевальные композиции с гимнастической лентой, а на большой перемене любим поиграть в настольный теннис
Команда по настольному теннису призеры Краевых соревнований. Наша школа «Победитель» IV Всекубанской Спартакиады учащихся общеобразовательных школ «Спортивные надежды Кубани» Северского района и мы были приглашены в комплекс «Олимп» на спортивный праздник.