Быстрота Презентацию выполнила Проверил Ученица 8 «А» класса Тюрин В. И. Шурлаева Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория и методика физического воспитания и спорта Доцент Степанова Т.А.
Advertisements

1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Kefir, 9A Физические качества спортсмена Татьяна Голованова, 9 А.
План-конспект по физической культуре в 3 классе. Выполнил Андреев Валерий Фёдорович учитель физической культуры МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Основные формы и виды физических упражнений Замыслова Татьяна Леонидовна, учитель физической культуры, город Саров.
ВИДЫ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ Работа выполнена МАРТЮШЕВОЙ НАДЕЖДЫ 6 В КЛАССА.
Быстрота и методы ее развития Учитель физической культуры МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна.
Работа выполнена студенткой группы 636-Д заочной формы обучения Копейкиной В.Р. Преподаватель: Смирнов Е.А.
ОСОБЕННОСТИ БЕГА НА КОРОТКИХ ДИСТАНЦИЯХ Осипова Полина, 9 «а».
Подготовила студентка: Ладыженская Арина Группы
Учитель физической культуры: Горшков Андрей Александрович Физические качества МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Петушинский район.
Здравствуйте! Сегодня на уроке: Теоретическая часть 1. Физические качества и как их развивать. Практическая часть 2. Выполнить упражнения способствующие.
Формирование физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости) в интеграции с образовательной областью «Здоровье».
Физические качества. План 1.Определение физических качеств и виды 2.Характеристика физических качеств: – сила – быстрота – гибкость – ловкость – выносливость.
ВОЛЕЙБОЛ Ученица 9 «г» класса Невинчанная Екатерина Олеговна МОУ «Гимназия 5 г. Сергиева Посада»
Физические качества 4 класс Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 121 Петрович З.А.
Уважаемые студенты! Вашему вниманию предоставляется методический материал – презентации лекций по психологии физической культуры и спорта, которые помогут.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 11 «д» классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития скоростно – силовых.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Транксрипт:

Быстрота Презентацию выполнила Проверил Ученица 8 «А» класса Тюрин В. И. Шурлаева Екатерина

Содержание 1. Быстрота 2.Реакция 3.Сложная реакция 4.Методы развития быстроты 5.Повторный метод 6.Расчлененный метод 7.Сенсорный метод 8.Упражнения для развития быстроты 9.Упражнения для развития быстроты(2) 10.Ссылки

Быстрота Под быстротой понимается двигательная способность человека к экстренным двигательным реакциям и высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной координации работы мышц, и не требующих больших энергозатрат.

Реакция Реакции это одно из проявлений физического качества быстроты.В психологии спорта различают простые и сложные реакции. Простые реакции характеризуются одним сигналом и одним, заранее известным, ответным действием. В простых реакциях выделяют три типа: сенсорный, моторный и нейтральный. Тип реакции зависит от направленности внимания спортсмена.

Сложная реакция Сложные реакции типичны для всех видов спорта, где есть противоборство соперников(бокс, фехтование, виды борьбы, спортивные игры).

Методы развития быстроты Для целенаправленного развития быстроты простой двигательной реакции наиболее эффективны повторный, расчлененный и сенсорный методы.

Повторный метод Повторный метод заключается в максимально быстром повторном выполнении тренируемых движений по сигналу. Продолжительность таких упражнений не должна превышать 4-5 секунд. Рекомендуется выполнять 3-6 повторений тренируемых упражнений в 2-3 сериях.

Расчлененный метод Расчлененный метод сводится к аналитической тренировке в облегченных условиях быстроты реакции и скорости последующих движений. Например: 1.Сначала выполняется необходимое упражнение(старт) по команде. 2.Затем без команды самостоятельно 3. В заключение выполняется групповое упражнение, реагируя по движению одного из участников забега.

Сенсорный метод Сенсорный метод основан на тесной связи между быстротой реакции и способностью к различению микроинтервалов времени. Тренировка по этому методу подразделяется на три этапа: 1. На первом этапе занимающиеся выполняют двигательное задание с максимальной быстротой. 2. На втором этапе повторяется выполнение первоначального двигательного задания, но занимающиеся самостоятельно оценивают по своим ощущениям быстроту его реализации, а затем сравнивают свои оценки с реальным временем выполнения упражнения 3. На третьем этапе предлагается выполнять задание с различной, заранее определенной скоростью. Результат контролируется и сравнивается.

Упражнение для развития быстроты 1.Бег со старта во всех положениях 2. Бег с максимальной скоростью на метров. 3. Бег с предельной скоростью с «ходу». 4. Передвижение на четвереньках с максимально возможной скоростью Выполнение отдельных ударов рукой или ногой с максимальной скоростью в воздух или на снарядах.

Упражнения для развития быстроты 6. Ритмичные перемещения двух сложенных вместе ладоней рук с максимальной частотой. 7. Ритмичные подскоки со скакалкой 8. Отбивание брошенного партнером мяча. 9.Уклоны от ударов 10. Бег вверх по лестнице с максимальной частотой и скоростью. 30. Прыжки через равномерно расставленные легкоатлетические барьеры и т. д.

ССылки ura.ru/physical_kachestva/69http:// ura.ru/physical_kachestva/71http:// ura.ru/physical_kachestva/72http:// ura.ru/physical_kachestva/74http:// ura.ru/physical_kachestva/77http://