КОНКУРС ПОСТРОЕК ИЗ СНЕГА «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» «КОЛОБОК» Воспитатели первой младшей группы Мишанина Г.М. Горшенина А.Д.
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни; Развитие творческого потенциала детей средствами проектной деятельности; Повышение эффективности детско – родительских отношений. Задачи: Развивать творческую активность, мышление, воображение; Формировать у детей положительный образ себя и своей семьи, гармоничной картины мира; Закаливание детского организма в разное время года; Формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, спортивный интерес.
Жили были в «Золотом петушке» детки в группе «Кроха» и решили она испечь колобка. А для этого им понадобилась «Печка». Стали думать и гадать, как сделать ее.
И позвали они на помощь родителей своих, закипела работа у них. И взаимоотношения детско – родительские в совместной деятельности оптимизировались, улучшились, повысилась их эффективность.
Получилась у них постройка из снега «Печка». Стали колобка печь. А так же они ее использовали для подвижных игр «Снайпер», «Хоккей», «Загнать мяч в ворота». Данные игры позволяют сохранить и укрепить физическое здоровье, развивать быстроту, ловкость, укрепить мышц рук и ног.
Получился «Колобок» - румяный бок красивым очень. Стали дети с ним играть. А он помогал формировать начальные представления о здоровом образе жизни, овладевать основными движениями, развивать интерес к окружающему миру.
Колобок тем временем не зевал и от ребят убежал. Направились они его искать. И зашли в «Снежный туннель», который используется для развитие координации движений, тренировки дыхательной системы, обучение ориентированию в пространстве и умению действовать согласованно с другими ребятами.
Шли они шли и повстречали снежную постройку «Веселый медведь», которая позволяет сформировать точность выполнения движений, обучить метанию, развить мышцы рук. Спрашивают дети: «Не видел ли ты, Веселый мишка. Колобка ?» «Видел, ребятки»- отвечает медведь, он за ту Ёлочку спрятался.
Прибежали ребята к «Ёлочке», захлопали в ладоши, затопали ножками, стали звать колобка. Выкатился «Колобок», обрадовались ребята, закружились как снежинки.
И в путь дорожку с «Колобком» мы с детишками пойдем. И отправились ребята в «Золотой петушок».
В сказке ложь да в ней намек, добрым воспитателем урок: «Игровые упражнения на свежем воздухе не только приносят детям радость, но и полезны для здоровья. К тому же такого рода совместные игры воспитателя и детей – это проявление общих взглядов, доверия, взаимопонимания, все это способствует созданию благоприятного климата в группе.»
«Все снежные постройки могут использоваться для активизации интереса детей к различным подвижным играм «Снежинки и ветер», «Зима пришла», «Белые медведи», «Затейники», а также позволяют развивать умение играть вместе со сверстниками, приобщать к правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.»
Игры с использованием снежных построек имеют большое значение для всестороннего гармоничного развития ребенка, закаляют его организма, а также помогают ребенку развивать у него ловкость, выносливость и координацию движений, способствуют более правильному и быстрому росту детского организма.