ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Advertisements

Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Описание рекламных возможностей сайта
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Отдел ДО ВСГАО Веб 2.0 в образовании. Вопрос Что вы предпочитаете делать в сети, кроме поиска информации.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
1 Роль социальных медиа в диалоге с потребителем.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Транксрипт:

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?

«Общение со своей аудиторией в социальных сетях – как секс у подростков. Все хотят это делать. Никто не знает как. Когда все случилось, восторгов нет.» Avinash Kaushik, Analytics Evangelist, Google

Хотя, по словарю, общение в социальных сетях не похоже на секс подростков.* * Фуххх!

В социальных сетях информация распространяется через связи людей.

ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ЭТО МИЛЛИАРДЫ РАЗГОВОРОВ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В СЕТИ.

? КАКИМ БОКОМ ЭТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ

Причина 1 2/3 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ ПОСЕЩАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ comScore World Metrix

СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА, ПОСЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЗАНИМАЕТ ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО ПО ПОПУЛЯРНОСТИ.* * затем идет проверка почты Причина 2 Nielsen, Global Faces & Networked Places, 2009

РОССИЯНЕ ПРОВОДЯТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 ЧАСОВ 40 МИНУТ В МЕСЯЦ.* * кстати, больше чем весь остальной мир. Причина 3 comScore World Metrix

ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – КАК СЛОВА НА СТЕРОИДАХ Причина 4

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЭТО КРУТАЯ СИЛА, НА КОТОРУЮ СТОИТ ПОЛАГАТЬСЯ

Ежедневных просмотров видео на YouTube.

Статей на Wikipedia.

Фотографий на Flickr.com по данным на январь 2009

Ежедневное количество сообщений на Twitter.com

КРУТО!

И ВОТ, ЧТО ВАЖНО

Миллионы людей наполняют социальный интернет. Ваши конкуренты там. Ваши клиенты там очень давно. Если ваш бизнес еще не там, он должен там оказаться.

93% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЧИТАЮТ, ЧТО КОМПАНИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Cone, Business in Social Media Study, September 2008

ФАКТ: ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ САМА ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАСТ.* * Подробнее здесь:

85% пользователей считают, что компании должны не только находиться в социальных сетях, но и общаться с клиентом.

К СОЖАЛЕНИЮ, БОЛЬШИНСТВО КОМПАНИЙ ДУМАЮТ, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ГОДНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ* * еще один сайт компании

НА САМОМ ДЕЛЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЭТО:

1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

3. УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

4. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

5. УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ

6. ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ

И КОНЕЧНО ЖЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.

ПОЭТОМУ, ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:

ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАТЕГИЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

СИДЕТЬ И НАДЕЯТЬСЯ – ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ.

ПЕРЕСТАНЬТЕ «МЫСЛИТЬ КАМПАНИЯМИ». ДУМАЙТЕ ОБ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ.

ПРОСИТЕ ПОМОЩИ, ЕСЛИ НУЖНО.

ЧТОБЫ ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, УТОЧНЮ:

НЕ СЧИТАЙТЕ, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СПАСУТ ВАС ОТ ВСЕГО

ЕСЛИ ВАШ ПРОДУКТ ТАК СЕБЕ, ТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ПОМОГУТ

В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ У ВАС СЛАБАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ

ЕСЛИ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ ХРОМАЮТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ

ЕСЛИ О КОМПАНИИ ПЛОХО ГОВОРЯТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ

НАПОСЛЕДОК ЗАПОМНИТЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА:

ПРАВИЛО 1: СЛУШАЙТЕ (для новичков) - Мониторинг блогов - Форумы - RSS

ПРАВИЛО 2: УВЛЕКАЙТЕ photo by mmmAleksei on flickr.com

ПРАВИЛО 3: ЗАМЕРЯЙТЕ - Аудитория - Увлеченность - Лояльность - Влияние - Действия

ВОТ ТЕПЕРЬ МОЖНО НАЧИНАТЬ «СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ»!

НЕ ЗА ЧТО! сделано на основе: обращайтесь: