ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
«Общение со своей аудиторией в социальных сетях – как секс у подростков. Все хотят это делать. Никто не знает как. Когда все случилось, восторгов нет.» Avinash Kaushik, Analytics Evangelist, Google
Хотя, по словарю, общение в социальных сетях не похоже на секс подростков.* * Фуххх!
В социальных сетях информация распространяется через связи людей.
ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ЭТО МИЛЛИАРДЫ РАЗГОВОРОВ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В СЕТИ.
? КАКИМ БОКОМ ЭТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ
Причина 1 2/3 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ ПОСЕЩАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ comScore World Metrix
СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА, ПОСЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЗАНИМАЕТ ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО ПО ПОПУЛЯРНОСТИ.* * затем идет проверка почты Причина 2 Nielsen, Global Faces & Networked Places, 2009
РОССИЯНЕ ПРОВОДЯТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 ЧАСОВ 40 МИНУТ В МЕСЯЦ.* * кстати, больше чем весь остальной мир. Причина 3 comScore World Metrix
ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – КАК СЛОВА НА СТЕРОИДАХ Причина 4
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЭТО КРУТАЯ СИЛА, НА КОТОРУЮ СТОИТ ПОЛАГАТЬСЯ
Ежедневных просмотров видео на YouTube.
Статей на Wikipedia.
Фотографий на Flickr.com по данным на январь 2009
Ежедневное количество сообщений на Twitter.com
КРУТО!
И ВОТ, ЧТО ВАЖНО
Миллионы людей наполняют социальный интернет. Ваши конкуренты там. Ваши клиенты там очень давно. Если ваш бизнес еще не там, он должен там оказаться.
93% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЧИТАЮТ, ЧТО КОМПАНИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Cone, Business in Social Media Study, September 2008
ФАКТ: ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ САМА ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАСТ.* * Подробнее здесь:
85% пользователей считают, что компании должны не только находиться в социальных сетях, но и общаться с клиентом.
К СОЖАЛЕНИЮ, БОЛЬШИНСТВО КОМПАНИЙ ДУМАЮТ, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ГОДНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ* * еще один сайт компании
НА САМОМ ДЕЛЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЭТО:
1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
3. УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
4. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
5. УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ
6. ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
И КОНЕЧНО ЖЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
ПОЭТОМУ, ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАТЕГИЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
СИДЕТЬ И НАДЕЯТЬСЯ – ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ.
ПЕРЕСТАНЬТЕ «МЫСЛИТЬ КАМПАНИЯМИ». ДУМАЙТЕ ОБ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ.
ПРОСИТЕ ПОМОЩИ, ЕСЛИ НУЖНО.
ЧТОБЫ ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, УТОЧНЮ:
НЕ СЧИТАЙТЕ, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СПАСУТ ВАС ОТ ВСЕГО
ЕСЛИ ВАШ ПРОДУКТ ТАК СЕБЕ, ТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ПОМОГУТ
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ У ВАС СЛАБАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ
ЕСЛИ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ ХРОМАЮТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ
ЕСЛИ О КОМПАНИИ ПЛОХО ГОВОРЯТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ
НАПОСЛЕДОК ЗАПОМНИТЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА:
ПРАВИЛО 1: СЛУШАЙТЕ (для новичков) - Мониторинг блогов - Форумы - RSS
ПРАВИЛО 2: УВЛЕКАЙТЕ photo by mmmAleksei on flickr.com
ПРАВИЛО 3: ЗАМЕРЯЙТЕ - Аудитория - Увлеченность - Лояльность - Влияние - Действия
ВОТ ТЕПЕРЬ МОЖНО НАЧИНАТЬ «СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ»!
НЕ ЗА ЧТО! сделано на основе: обращайтесь: