«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
«СОВРЕМЕННЫЕ З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ» ВОСПИТАТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Воспитатель: Медведева О.А.. Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в.
«Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Вторая младшая группа «Капелька» Воспитатели: Хворова Светлана Марсельевна Корнейчик Ольга.
Транксрипт:

«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии

Актуальность проблемы Дошкольный возраст считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека -более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в дошкольном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности. В связи с этим необходимо уделять особое внимание воспитанию физически здорового ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольников навыка здорового образа жизни. Актуальность применения в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно- образовательного процесса, формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Цель: обеспечение здоровья воспитанникам и осознанного отношения ребенка к жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

Задачи: -сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования доступных средств физического воспитания; -продолжать систематизировать двигательную активность детей на свежем воздухе; -способствовать активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.

Взаимодействие с семьей 1. Информационные стенды для родителей: -- комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры, 2. Информационные стенды медицинских работников о профилактической работе с детьми в ДОУ. 3. Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

Планируемые результаты Улучшение, сохранение соматических показателей дошкольников и формирование навыков ЗОЖ (здорового образа жизни).

«Один день из жизни нашей группы» 1. Одним из важнейших компонентов организации двигательного режима ребёнка, направленного на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей, является утренняя гимнастика.

2. Цель двигательной разминки – предотвратить развитие утомления у детей, снять эмоциональное напряжение, что способствует более быстрому восприятию программного материала.

3. Гимнастика пальчиковая начиная с младшего возраста используется в различных формах оздоровительной работы.

4. Дыхательная гимнастика - от правильного дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность

5. Закаливающие мероприятия как важная составная часть физической культуры, способствует укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

6. Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице.

7. Подвижная игра занимает особое место в развитии ребёнка- дошкольника.

8.Гимнастика после дневного сна помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. В течение года используются различные варианты гимнастики: -разминка в постели, -гимнастика игрового характера, -гимнастика корригирующая (пробежки по массажным дорожкам).