МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ Привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Вычислите, укажите правильный ответ
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ Привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения

Актуальность Движение – естественное состояние ребёнка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отрицательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости. Подвижные игры и упражнения с различными мячами в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогут предупредить умственное переутомление, повысить работоспособность во время учёбы. Материал программы можно использовать как внеклассные занятия, как отдельные уроки по физическому воспитанию и также в качестве общеразвивающих, подготовительных и специальных упражнений.

Цель обучения: Целенаправленная физическая подготовка по играм с мячами, результаты которой пригодятся в последующем обучении баскетболу, волейболу, футболу. Дополнительная цель Организация самостоятельных занятий после уроков, на переменах, в выходные дни, в каникулярное время.

Задачи обучения: 1)Воздействовать на отстающие группы мышц в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и уровнем их физического развития. 2)Формировать жизненно-важные двигательные умения и навыки, развитие физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости и др.) 3)Научить занимающихся самостоятельно использовать упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом.

Содержание программы: Представляет собой систему, направленную на привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом. Программа обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические знания и умения.

Отчётность: Умение самостоятельно организовывать свой досуг с использованием изученного материала.

Структура занятий Отвечает решению задач физического воспитания занимающихся с учётом их возраста, пола и физической подготовленности. Применяется чередование нагрузки, подбираются упражнения с учётом локального влияния на развитие отдельных групп мышц. Используется принцип постепенности и последовательности повышения нагрузок. Для повышения интереса занимающихся к упражнениям и подвижным играм с мячами применяются разнообразные способы проведения: раздельный способ, поточный способ.

Методы ведения занятий: Повторный, интервальный, вариативный, игровой, соревновательный.

Содержание занятий. занятия занятия Содержание занятия Занятие 1 Техника безопасности при работе с мячами. Разучивание упражнений с волейбольными мячами, выполняемые стоя. Занятие 2-3 Упражнения с волейбольными мячами, выполняемые стоя. Разучивание игры «Охотники и утки». Занятие 4-5 Упражнения с волейбольными мячами, выполняемые стоя. Закрепление игры «Охотники и утки» вариант 1-2. Занятие 6-7 Упражнения, выполняемые стоя, с набивным мячом (вес 1 кг). Разучивание игры «Мяч среднему» с баскетбольным мячом. Занятие 8 Разучивание упражнений с мячом, стоя на коленях. Разучивание игры «Передал – садись!» Занятие 9-10 Упражнения, выполняемые мячом в стойке на коленях. Совершенствование игры «Передал – садись!» Занятие Упражнения с мячом в стойке на коленях. Разучивание игры «Стой!»

Содержание занятий. занятия занятия Содержание занятия Занятие Упражнения с мячом в стойке на коленях. Совершенствование игры «Стой!». Разучивание игры «Мяч соседу». Занятие Разучивание упражнений с мячом сидя. Совершенствование игры «Мяч соседу». Занятие Упражнения с мячом сидя. Разучивание игры «Выбивала». Занятие Упражнения с мячом сидя. Закрепление игры «Выбивала» Занятие Упражнения с мячом сидя. Разучивание игры «Колобок», «Съедобное –несъедобное». Занятие Разучивание упражнений с мячом лёжа. Совершенствование игры «Колобок», «Съедобное – несъедобное». Занятие Упражнения с мячом лёжа. Разучивание игры с баскетбольным мячом «Я знаю пять…»

Содержание занятий. занятия занятия Содержание занятия Занятие Упражнения с мячом лёжа. Совершенствование игры «Я знаю пять…» Занятие Упражнения с мячом лёжа. Разучивание игры «Трёшки» с волейбольным мячом. Занятие Упражнения с мячом лёжа. Совершенствование игры «Трёшки». Занятие Разучивание индивидуальных упражнений в бросках и ловле мяча. Разучивание игры «Призовой мяч» с малым мячом. Занятие Закрепление индивидуальных упражнений в бросках и ловле мяча. Совершенствование игры «Призовой мяч». Занятие Закрепление индивидуальных упражнений в бросках и ловле. Совершенствование игры «Призовой мяч». Занятие Совершенствование упражнений в бросках и ловле. Разучивание игры «Мяч с притопыванием».

Содержание занятий. занятия занятия Содержание занятия Занятие Совершенствование индивидуальных упражнений в бросках и ловле. Совершенствование игры «Мяч с притопыванием». Занятие Совершенствование индивидуальных упражнений в бросках и ловле. Разучивание игры «Стой!» с малым мячом (вариант 1). Занятие Совершенствование индивидуальных упражнений в бросках и ловле. Разучивание игры «Стой!» с малым мячом (вариант 2). Занятие Разучивание игры с мячом в парах. Совершенствование игры «Стой!» (1-2 вариант). Занятие Закрепление упражнений с мячом в парах. Разучивание игры с малым мячом «Метание мяча через препятствие». Занятие Совершенствование упражнений с мячом в парах. Совершенствование игры с малым мячом «Метание мяча через препятствие». Занятие Разучивание игры «Снайперы»; Совершенствование упражнений с мячом в парах. Совершенствование упражнений с мячом в парах.

Содержание занятий. занятия занятия Содержание занятия Занятие Разучивание игры «Мятание мяча в зоны». Закрепление игры «Снайперы». Занятие Совершенствование упражнений с мячом в парах. Совершенствование игры «Метание мяча в зоны». Совершенствование игры «Снайперы». Занятие Совершенствование упражнений с мячом в парах. Совершенствование игры «Снайперы». Занятие Разучивание эстафет с мячом, конкурсы с мячом «Передай мяч», «Попади мячом в цель», «Столбы». Занятие Разучивание эстафет с мячом: «Перенос мячей в беге», «Перекатывание мячей», «Гонка мячей». Занятие Игры, эстафеты, конкурсы проводятся учащимися самостоятельно. Занятие Разучивание игры «Мятание мяча в зоны». Закрепление игры «Снайперы».

Результаты проекта Выявлены отстающие группы мышц у обучающихся и подобранны упражнения с мячом в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и уровнем их физического развития. Выявлены отстающие группы мышц у обучающихся и подобранны упражнения с мячом в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и уровнем их физического развития. Способствовали формированию жизненно-важных двигательных умений и навыков, способствовали развитию физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости и др.) Способствовали формированию жизненно-важных двигательных умений и навыков, способствовали развитию физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости и др.) Научили занимающихся самостоятельно использовать упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом. Научили занимающихся самостоятельно использовать упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Список использованной литературы: 1.Бодин В.И. Игры с мячом для здоровья. – М., Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры к спорту. – М., Колтановский А.П. Общеразвивающие и специальные упражнения.- М., Клименко В.С. Упражнения с набивными мячами. //Лёгкая атлетика. – 1966,5. 5.Лях В.И. Мой друг – физкультура. – М., Просвещение, 2003