«Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе: «Информационные технологии управлении образования» Работа выполнена в рамках проекта
Роль руководителя в процессе формирования единого информационного пространства Васильева Ольга Ивановна директор МОУ Обская начальная общеобразовательная школа 1. г. Обь, Новосибирская область
Единое информационное пространство Система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны между собой все участники учебного процесса
Формирование единого информационного пространства определить круг участников информационного пространства; выделить наиболее общие потоки основной, или базовой информации; четко описать структуру информационного пространства. возможно, если:
Участники информационного пространства Администрация; Преподаватели; Учащиеся; Родители.
Основные информационные потоки Информационные потоки, отражающие основные производственные процессы образовательного учреждения; Информационные потоки, отражающие процессы дополнительного обеспечения деятельности образовательного учреждения.
УО г. Оби ОблЦИТ Проект Структура информационного пространства г. Оби ДОУ Школа 1 Школа 2Школа 26Школа 60Школа 3ГЦДОД
Структура информационного пространства школы Администрация Преподаватели Родители Учащиеся ИМЦБухгалтерия Проект
Проблемы любого руководителя Формирование своего собственного отношения и «внутренней убежденности»; Определение мотивации и путей убеждения руководимого коллектива в необходимости информатизации школы; Разделение всего объема информации по исполнителям; Отбор компьютерных приложений.
Основные мотивы Модернизация образовательного процесса; Оптимизация образовательного процесса, сокращение «трудозатрат» его участников; Престижность образовательного учреждения.
Некоторые из существующих компьютерных приложений ПТК «ПараГраф» НПОО «Инис-Софт АРМ «Директор 4.0» ИВЦ «Аверс» «Школьный Офис» ООО «СПС» «Net-Школа 3.20» ООО «РООС» «1С:ХроноГраф Школа 2.5» ООО «Хронобус»
Повышение уровня ИКТ-компетентности; Приобретение опыта в проектировании информационного пространства; Практическое знакомство с функциональными возможностями программного обеспечения. «1С: ХроноГраф Школа 2.5» Помогает решить следующие проблемы:
«1С: ХроноГраф Школа 2.5» Операционная система Microsoft Windows 98, ME, 2000, XP; Процессор Intel Pentium; 32 Мбайт оперативной памяти; 30 Мбайт свободного пространства на жестком диске; Печатающее устройство; Видеоадаптер SVGA с разрешением не менее 800х600. Требования к компьютеру:
Воспользуйтесь поддержкой Организационные вопросы: Тел. (495) (82 ) Сайт: www. chronobus.ruwww. chronobus.ru Методические консультации и сопровождение «1С:ХроноГраф Школа 2.5»: Тел. (495) (82) Сайт поддержки: Новосибирский областной центр информационных технологий: Тел. (383) Сайт:
Удачи Вам, руководители! Люди не хотят работать на кого-то, они хотят работать с кем-то! И. Пригожин «Методы развития организации»
Немного о себе Отличник народного образования Педагогический стаж 25 лет Стаж руководителя 15 лет