Издательский дом «ERGO» представляет книгу Эдварда Гордона, Рональда Моргана, Чарльза ОМэлли и Джудит Понтиселл Серия «Probatum est» © Издательский дом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Advertisements

Тьюторская тема в изданиях «ERGO» Издательский дом ERGO, 2011.
Оценка развития внутреннего аудита в странах с переходной экономикой Две концепции анализа Гарет Эванс и Паскаль Кервин Всемирный Банк Семинар PEM-PAL.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Руководства по клинической практике Robert Rhyne, M.D. Доцент кафедры семейной и общественной медицины медицинского факультета Университета Нью-Мексико.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
АВТОРСКАЯ ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИИ ОБРЕТЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ. ОТ ИДЕИ К ПРАКТИКЕ УСПЕХ.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Company LOGO Источники финансирования инновации Манатауов А.М.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
И.А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, директор Российского тренингового центра ИУО РАО, к.п.н.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ Направление подготовки Магистерская программа – Регионоведение России Сибирский регион в России и мире Квалификация (степень)
Транксрипт:

Издательский дом «ERGO» представляет книгу Эдварда Гордона, Рональда Моргана, Чарльза ОМэлли и Джудит Понтиселл Серия «Probatum est» © Издательский дом «ERGO», 2010

РЕВОЛЮЦИЯ В ТЬЮТОРСТВЕ прикладное исследование передового опыта, вопросов политики и достижений учащихся

Международный эксперт в области тьюторства, индивидуального обучения и по вопросам грамотности. Автор книг «Столетия тьюторства» (1990), «Поиск тьютора» (2002) и «Тьюторство сверстников» (2005). Основатель и глава исследовательской фирмы «Imperial Consulting Corporation» в Чикаго, до этого преподавал в университетах ДеПол, Лойолы и в Северо- западном университете в Чикаго. Эдвард ГОРДОН

Рональд МОРГАН эксперт в области психологии обучения и преподавания. Профессор кафедры учебного плана, обучения и педагогической психологии в университете Лойолы, Чикаго. Чарльз ОМЭЛЛИ независимый консультант в сфере образования, специализируется на вопросах, связанных с государственной политикой, и оказывает помощь национальным организациям, организациям штатов и местным организациям в разработке политики. Работал исполнительным помощником по частному образованию у трех секретарей по образованию США (Тед Белл, Билл Беннетт и Лауро Кавазос), недавно вновь стал работать в Департаменте образования США консультантом по политике заместителя секретаря по образованию.

Джудит ПОНТИСЕЛЛ в настоящее время помощник вице-президента по учебной работе и профессор по управлению образованием университета Южной Флориды, Лейкленд. До этого работала экспертом по оценке аккредитации, программ и грантов в Иллинойсе, Техасе, Нью- Мексико и Флориде. За свою карьеру также работала консультантом в школах, школьных округах, департаментах штатов и коммерческих предприятиях на местном уровне, уровне штата и национальном уровне.

Оригинальное издание осуществлено «Rowman & Littlefield Education» в 2007 г.

Перевод на русский язык. Издание 2010 г.

… …эта книга выходит в важное для финансирования государственного образования время, потому что она дает тщательную проработку литературы по исследованию тьюторства, обозначая то, что мы знаем и не знаем о дифференциальных эффектах тьюторства. Кроме того, для политических деятелей книга предоставляет полезную, базирующуюся на исследованиях, основу для контроля и оценки государственных инвестиций в ДОУ. В одной книге мы имеем полный обзор передового опыта тьюторства, разрабатывающего множество производительных моделей, позитивно коррелирующих с ростом достижений учащихся. Цитаты из книги…

Тьюторство улучшает специальные навыки в содержании образования в математике, чтении, письме и т.д. Все дети могут извлечь пользу из специализированной поддержки при наличии достаточного времени. Диагностическая оценка сильных и слабых сторон учащегося, за которой следует индивидуализированный учебный материал, один из существенных факторов успеха тьюторства. Цитаты из книги…

Чтобы помочь ученику поверить в себя важны тестирование овладения навыками и обратная связь ученику. «Я неудачник» заменяется на «Я могу преуспеть!». Успешные тьюторы должны знать свой материал и устанавливать со своими тьюторантами уважительные отношения. Учительские полномочия не создают успешного тьютора, также как и не создают успешного классного учителя. Цитаты из книги…

Тьюторы и их наниматели должны вести себя в соответствии с высшими стандартами заданного качества и деловой этики и подчиняться законодательным требованиям, что принудительно обеспечивается государственными регулирующими органами и рыночными силами. Цитаты из книги…

«Революция в тьюторстве» фокусируется на следующем: 1. Интеграция теорий, результатов исследований и практик. 2. Всесторонний объективный обзор существующей литературы, посвященной тьюторству. 3. Всесторонний обзор и критический анализ структуры знаний, связанных с тьюторством, зафиксированных на основании эмпирических данных или более инклюзивных качественно упорядоченных методов исследования.

4. Разработка государственной образовательной политики в отношении использования тьюторства в школах. 5. Обзор современных проблем тьюторства в Америке. 6. Попытка разработать этические и регулятивные стандарты тьюторства. 7. Обсуждение проблем будущего исследования тьюторства и того, как лучше объединить тьюторство и обучение в классе в качестве части всеобщей образовательной реформы в США.

… …на протяжении всего текста «Революции в тьюторстве» мы пытаемся выстроить доказательство в пользу того, что тьюторскую образовательную среду можно использовать как естественную лабораторию для артикуляции образовательных, психологических и социологических теорий тьюторства. Цитаты из книги…

В «Революции в тьюторстве» авторы выработали важный ресурс для управляющих школьными округами, учителей, тьюторов, лидеров образовательной политики и исследователей. Эта книга является началом процесса изучения образования исследования тьюторства как жизненно необходимой образовательной практики предназначенной помочь большему числу детей и взрослых наилучшим образом достичь своего личного потенциала научения. Цитаты из книги…

«Революция в тьюторстве» призвана помочь учителям начать продуцировать и совершенствовать собственные идеи по тьюторскому процессу. Для настоящей революции в тьюторстве понадобится ваше профессиональное участие, которое составит дополнительное исследование того, почему тьюторство может быть эффективным». Цитаты из книги…

Теперь дети рассматриваются как активные, интроспективные, метакогнитивно (и в определенной степени биологически) предрасположенные к научению определенным вещам. Среды, стимулирующие значимое научение, многими описываются как сообщества учащихся и исследователей. Цитаты из книги…

Издание осуществлено в рамках проекта 3.1.1/4903 Аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы» Издание осуществлено при финансовой поддержке АОУ «Международный Восточно-Европейский университет»