Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (физического приоритетного направления развития воспитанников)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПИТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Подготовила: воспитатель МБДОУ 397 г.о.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (физического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории 84 «Колокольчик» г.Таганрог Познавательный проект «Они наши друзья – все буквы от «А» до «Я» Козырева Наталья Ильинична воспитатель, образование высшее, высшая квалификационная категория

«… дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте,поскольку их отличают острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения» Венгер Л.А., Мухина С.В.

Участники проекта: дети старшей группы «Фантазеры» и их родители Продолжительность проекта – 7 месяцев Обоснование актуальности проекта Подготовка детей к школе Развитие речи ребенка Овладение грамотой по системе Н.А.Зайцева Совместная работа ДОУ и родителей Снижение возрастных рамок начала обучения детей чтению Внедрение новых стандартов школьного образования Расширение программы начальной школы

«Кубики Зайцева» – это уникальная игра-пособие. Оно предназначено для обучения детей чтению в детском саду и в домашних условиях. Дидактическое оформление методики Зайцева Н.А.: кубики таблицы складовые картинки Пособие «Пишу красиво»

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ по проблеме обучения детей грамоте. Концепция дошкольного образования детей (1989г.) Федеральный закон «Об образовании» Концепция Л. А. Венгера о развитии способностей ребенка дошкольного возраста. Теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития Концепция Д. Б. Эльконина, основанная на теории поэтапного формирования умственных действий.

Цель проекта: создание единого пространства обучения детей основам грамоты в семье и ДОУ. Помочь ребенку в процессе формирования основ овладения грамотой; Вовлечь семью в единое образовательное пространство; Развивать психолого – педагогическую компетентность родителей; Организовать консультативную помощь семьям; Разработать методические рекомендации направленные на развитие фонематического восприятия у дошкольников. Объект: система работы с родителями и детьми, направленная на овладение основами грамоты у детей старшего дошкольного возраста Предмет: условия и возможности для осуществления работы с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Виды деятельности: Обновление развивающей среды; Консультирование родителей Создание информационного центра для родителей, буклетов, брошюр; Выступления на родительских собраниях, открытые мероприятия

Предполагаемый результат СЕМЬЯ ДЕТИ Родители: -знакомятся с принципами методики Н.А.Зайцева - учатся практическим приемам работы с детьми Родители: -знакомятся с принципами методики Н.А.Зайцева - учатся практическим приемам работы с детьми К концу года: -сформируется фонематический слух -выучат буквы - научатся проводить звуковой анализ слов через овладение таблицей Н.А.Зайцева - научатся делить слова на слоги - будут составлять предложения с заданным количеством слов - попробуют свои умения в слоговом и слитном способах чтения- К концу года: -сформируется фонематический слух -выучат буквы - научатся проводить звуковой анализ слов через овладение таблицей Н.А.Зайцева - научатся делить слова на слоги - будут составлять предложения с заданным количеством слов - попробуют свои умения в слоговом и слитном способах чтения-

Объекты сопровождения Семья Ребенок Развивающая среда

Сопровождение семей Методические рекомендации для родителей: в буклетах, в брошюрах, в папках – передвижках, в организации домашней игротеки Анкетирование родителей Совместные занятия, праздники по овладению основами грамоты «Дни открытых дверей» Консультации Семинары - практикумы Групповые родительские собрания

Развивающая среда «Звукоград» дидактические игры пособия для развития мелкой моторики пальчиковые игры кубики Н.Зайцева слоговые карточки, таблицы Н.Зайцева веселая азбука «Сказочные буковки» папка сказок о звуках и буквах «Истории жителей волшебной страны Алфавит» «Звукоград» дидактические игры пособия для развития мелкой моторики пальчиковые игры кубики Н.Зайцева слоговые карточки, таблицы Н.Зайцева веселая азбука «Сказочные буковки» папка сказок о звуках и буквах «Истории жителей волшебной страны Алфавит» «Наша библиотека» любимые книги детей детские энциклопедии аудио кассеты с литературными произведениями портреты поэтов, писателей рисунки детей (азбука) иллюстрации картотека игр на развитие связанной речи поделки книжки- малышки «Наша библиотека» любимые книги детей детские энциклопедии аудио кассеты с литературными произведениями портреты поэтов, писателей рисунки детей (азбука) иллюстрации картотека игр на развитие связанной речи поделки книжки- малышки дети Механизм сопровождения детей -обновлена развивающая среда -разработаны конспекты занятий по методике Зайцева; -подобран дидактический, наглядный и практический материал ; Механизм сопровождения детей -обновлена развивающая среда -разработаны конспекты занятий по методике Зайцева; -подобран дидактический, наглядный и практический материал ;

Ресурсное обеспечение Кадровые ресурсы -педагог, имеющий опыт работы по обучению грамоте по системе Н.А.Зайцева Программно- методические -необходимая методическая литература -картотека игр по обучению основам грамоты - библиотека для родителей, -рекомендации по практическим приемам работы с детьми по методике Н.А.Зайцева - конспекты занятий по овладению детьми основами грамоты Материально- технические -обновление развивающей среды - приобретение материалов необходимых для занятий

Критерии эффективности проекта Они наши друзья – все буквы от «А» до «Я» Уровень роста достижений детей, принимавших участие в проекте составил 99% Востребованность и активное участие родителей Защита проекта с использованием мультимедийной презентации

М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (физического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории 84 «Колокольчик» г.Таганрог Юридический адрес МБДОУ д/с 84 «Колокольчик» , Ростовская область, г.Таганрог, ул. Дзержинского, дом 193-1, телефон (факс) ; электронный адрес: сайт: mdou-84.ru Заведующий МБДОУ д/с 84 «Колокольчик» Титоренко Надежда Валентиновна