ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года.
Advertisements

Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Инновационный продукт: «Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Транксрипт:

ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»

Семинар 1 Организация виртуального пространства лицея (Индивидуально-ориентированное обучение) 6 ноября 2012 года

Повестка дня Авво БВ Виртуальное пространство как средство индивидуализации учебного процесса в лицее Черная ММ Модель «МИФ в лицее» Фомина ИО Сетевое взаимодействие Трушкова АИ Популяризация математического образования Мочалова МВ Возможности интеграции Возможности интеграции Саркисян А.В. Организация проектной деятельности Работа в группах: варианты участия кафедр лицея в реализации модели «МИФ в лицее»

МИФ в лицее Цель МИФ в лицее Цель Сетевое взаимодействие педагогов для повышения физико-математической компетентности выпускников ОУ, повышение качества управления образовательным процессом, подготовку выпускников начальной школы к продолжению обучения по ФГОС II поколения на следующих ступенях.

Направления деятельности Сотрудничество с образовательными учреждениями; Работа ВТГ по подготовке и проведению семинаров-лабораторий; Проведение физико-математического боя; Участие лицеистов в интеллектуальных марафонах, в городском объединении «Точка опоры», в НПК различного уровня; Социальное партнерство.

Учебно-методические материалы, готовые к использованию в практической деятельности образовательных учреждений города Материалы семинаров-лабораторий (публикация на сайте ГБОУ лицей 144); Сайт «МИФ в лицее»; Методические рекомендации по организации научно- практических конференций учащихся (по трем возрастным группам: 3-4 классы, 5-8 классы; 9-11 классы); Сборник работ победителей НПК лицея; Методические рекомендации по использованию принципа интеграции с целью индивидуализации процесса обучения; Методическая разработка физико-математического боя; Специальные курсы по математике, физике, информатики в системе дополнительных образовательных услуг лицея.

Формы, методы, средства обучения Метод упражнений в решении задач ГИА и ЕГЭ; Лабораторные способы решения прикладных задач; Приемы математических исследований; Метод групповой работы с распределением ролей; Метод проектов; Приемы моделирования; Технология решения одной задачи; Технология критического мышления; Игровой метод «Математический (физико- математический) бой».

Показатели результативности Портрет выпускника ДОУ, готового к обучению по ФГОС; Публикации педагогов; Исследовательские, проектные, научно-практические работы детей; Научное Лицейское Общество учащихся всех ступеней; Электронный паспорт ученика; Электронный портфель ученика; Участие родителей в образовательном процессе; НПК, физико-математические бои, дистанционное обучение.

Результат реализации модели Разработка и внедрение единой информационной среды, повышение качества управления и обучения за счет эффективного использования ИКТ, интеграции математики, информатики и физики, и доступности образовательных услуг.

Предполагаемые перспективы Для учащихся: Свободный доступ к образовательным ресурсам; Активизация учебной, исследовательской и проектной работы учащихся лицея; Возможность участия в дистанционном обучении, дистанционных играх, конкурсах, олимпиадах (ОВИО «Наше наследие», «Эму» и др.); Доступность качественных образовательных услуг для каждого заинтересованного в них ученика (в рамках социального партнерства лицея с ВУЗами города и т.д.); Возможность для общения разновозрастных групп учащихся.

Предполагаемые перспективы Для педагогов: Создание условий для творческой работы педагогов, расширение спектра возможностей для обучения, повышения квалификации, усовершенствования знаний педагогов; Использование педагогами новых информационных технологий и активных методов обучения при реализации ФГОС II поколения; Расширение сетевого взаимодействия с коллегами из образовательных учреждений, входящих в сообщество МИФ (в районе, городе и т.д.); Постоянное обновление методического инструментария.

Предполагаемые перспективы Для администрации: Соответствие материально-технической базы лицея уровню развития информационных услуг; Применение ИКТ - технологий для эффективного управления образовательным процессом, переход на электронный документооборот; Оперативность и достоверность получаемой информации.

Предполагаемые перспективы Для родителей: Свободный доступ к образовательным ресурсам; Связь с лицеем посредством электронных средств (сайт, электронный журнал, электронная почта); Активное участие в образовательном процессе через участие в программах, инициируемых органами государственно-общественного управления (попечительский совет, педагогический совет, совет старшеклассников лицея).

Предполагаемые перспективы Для участников профессионального сообщества: Создание банка данных электронных образовательных ресурсов с доступом к нему через веб-интерфейс; Внедрение полученного опыта по реализации проекта на массовые образовательные учреждения; Дистанционное обучение.