Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
Advertisements

Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе.
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Почему квадрат? В. А. Дегтярь – Новоазовская ОШ ı-ııı ст.2.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Провела - воспитатель Власова И.Т. Дата проведения – 10 апреля 2012 г. ГБОУ Д/С 2526.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 1 класс.
Цели: 1.Закрепление представлений о геометрических фигурах: отрезке, прямой, луче, многоугольниках, окружности и круге. 2.Формирование умения узнавать.
Математика Что необходимо иметь ребёнку на занятиях по математике.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Какую фигуру загадала Зайка. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Изучаем геометрические фигуры. КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Транксрипт:

Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими фигурами Игры на логическое мышление

Составление геометрических фигур из счётных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом. Материал: счётные палочки (15-20 штук), 2 толстые нитки (длина 25-30см) Ход игры: Составить квадрат и треугольник маленького размера Составить маленький и большой квадраты Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3 палочкам, а левая и правая – 2. Составить из ниток последовательно фигуры: круг и овал, треугольники. Прямоугольники и четырёхугольники. Составить 2 равных треугольника из 5 палочек Составить 2 равных квадрата из 7 палочек Составить 3 равных треугольника из 7 палочек Составить 4 равных треугольника из 9 палочек Составить 3 равных квадрата из10 палочек Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники)