По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация педагогов в 2015 – 2016 учебном году Положение о предоставлении материалов в электронном виде аттестуемыми.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Транксрипт:

по итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Профессиональная деятельность педагога оценивается на основе мониторинга за 5- летний период, предшествующий аттестации, или с момента последней аттестации. Аттестация педагогических работников на любую квалификационную категорию осуществляется на основе разработанных критериев по балльной системе оценки

КРИТЕРИИ И ОЦЕНИВАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Умение проектировать образовательный процесс 0-6 баллов 1.1) умение проектировать цели обучения, воспитания, развития (диагностичность, прогностичность, триединство) ) оптимальность использования методов, средств и организационных форм обучения и воспитания, УМК ) использование диагностики, различных видов контроля, владение нормами оценки деятельности обучающихся, воспитанников 0-2

2. Умение создавать условия для развития каждого обучающего, воспитанника 0-10 баллов 2.1) комфортный микроклимат ) практика применения разнообразных форм организации деятельности с обучающимися, воспитанниками ) безопасность образовательного процесса ) развивающая предметно-пространственная среда ) ведение секции, кружка, факультатива, элективного курса и др ) руководство музеем, клубом, студией, центром, любым объединением обучающихся, воспитанников 0-1

3. Опыт использования современных образовательных технологий и методик )опыт и положительная динамика использования элементов одной технологии или методики ) опыт использования и положительная динамика элементов двух и более технологий и методик ) опыт и результативность системного использования одной образовательной технологии в течение нескольких лет ) опыт и результативность системного использования двух и более образовательных технологий в течение нескольких лет ) опыт и результативность разработки и использования элементов собственной методики работы (технологии) 0-4

4. Ведение учебно-методической документации ) не отвечает требованиям, существенные замечания по ведению учебно-методической документации 0 4.2) удовлетворительное, несущественные замечания по ведению учебно-методической документации 1 4.3) максимальное соответствие установленным требованиям 2

5. Уровень обобщения и распространения собственного положительного опыта ) в образовательном учреждении ) на муниципальном уровне ) на региональном уровне, наличие материалов в областном банке педагогической информации ) на федеральном, международном уровне 0-1

6. Умение анализировать педагогическую деятельность )неумение проводить самоанализ 0 6.2)проведение самоанализа урока, занятия, мероприятия 1 6.3) анализ результатов учебно-методической работы и способов их достижения 2 6.4) использование различных методик анализа собственной деятельности 3 6.5) анализ собственной деятельности и деятельности коллег 4

7. Степень участия в методической деятельности ) руководство методическим объединением образовательного учреждения, кафедрой, лабораторией, творческой группой, социально-психологической службой в образовательном учреждении и т.п ) руководство окружным, районным, городским методическим объединением ) проведение семинаров, мастер-классов, творческих мастерских и др. на уровне образовательного учреждения ) проведение семинаров, мастер-классов, творческих мастерских и др. на уровне округа, района, города ) выступления на областных курсах, проведение лекционно- практических занятий со слушателями в ИППК ) эксперт по проверке работ ЕГЭ, рецензент пособий, сборников и других официальных изданий муниципального, регионального, федерального, международного уровней ) работа в экспертной группе, выступления на педагогических советах, методических советах ) работа в жюри профессиональных конкурсов, олимпиад и др ) руководство педагогической практикой студентов ) наставничество 0-1

8. Результативность образовательной деятельности воспитателя ДОУ ) уровень освоения детьми общеобразовательной программы (позитивная динамика) ) менее 75% детей освоили программу ) от 75% до 100% детей освоили программу ) все дети освоили программу4

8.2) высокий уровень освоения детьми навыков самостоятельной, игровой, предметной (в раннем возрасте) деятельности ) менее 50% детей ) от 50% до 75% детей ) от 75% до 100% детей4

8.3) высокий уровень готовности детей к школе (по направлению деятельности) ) менее 75% детей ) от 75% до 90% детей ) от 90% до 100% детей4 * 8.3) психолого-педагогическое сопровождение детей (для специалистов, работающих в группах раннего возраста) ) отсутствие ) наличие1-4

8.4) индивидуальные (коллективные) достижения детей в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях и др.: ) участники и победители на уровне образовательного учреждения ) участники и победители на уровне муниципального уровня ) участники и победители на региональном, федеральном, международном уровне 0-4

8.5) снижение заболеваемости детей ) отсутствие положительной динамики ) положительная динамика снижения заболеваемости 2

8.6) организация воспитательной работы в детском коллективе ) разнообразие проведенных мероприятий ) общественно-полезная значимость мероприятий ) привлечение родителей к совместной деятельности с детьми 0-3

9. Результативность учебно-методической, научно-методической деятельности ) участие и достижения в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п ) участвовал на уровне образовательного учреждения ) участвовал на муниципальном уровне ) участвовал на региональном уровне ) участвовал на федеральном, международном уровне 0-1

9.2) наличие выступлений на научно- практических семинарах, конференциях, педагогических чтениях и др ) выступление на уровне образовательного учреждения ) выступление на муниципальном уровне ) выступление на региональном уровне ) выступление на федеральном, международном уровне 0-1

9.3) наличие авторских материалов (разработок), прошедших экспертизу ) образовательная программа (учебного курса, дисциплины, факультатива, кружка, элективного курса, клуба, музея и др.) ) пособие для детей, рабочие тетради и т. п ) учебное, методическое пособие для педагогов ) видео-аудио-учебные материалы 0-2

9.4) участие в инновационной деятельности, включая опытно-экспериментальную, исследовательскую деятельность и др ) на уровне образовательного учреждения ) на муниципальном уровне ) на региональном, федеральном, международном уровне 0-1

9.5) наличие учебно-методических, научно- методических публикаций ) публикации в изданиях образовательного учреждения ) публикации в изданиях муниципального уровня ) публикации в региональных изданиях ) публикации в федеральных изданиях 0-1

10. Коммуникативная и организационная культура умение устанавливать эффективные взаимодействия с участниками образовательного процесса ) отсутствие результативных взаимоотношений с участниками образовательного процесса ) наличие эффективного сотрудничества с коллегами, администрацией ) наличие эффективного сотрудничества с родителями и др ) наличие эффективного сотрудничества с обучающимися (воспитанниками) и др. 0-3

10.2. организация взаимодействия со специалистами образовательного учреждения, представителями других учреждений, общественных организаций в процессе реализации образовательных задач ) отсутствие взаимодействий ) систематическое взаимодействие ) результативное сотрудничество 2

10.3. отсутствие травматизма в ходе образовательного процесса ) наличие травм ) динамика к снижению количества травм ) отсутствие травматизма 2

10.4. отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций со стороны участников образовательного процесса, взысканий со стороны работодателя ) наличие жалоб и конфликтных ситуаций ) динамика к снижению жалоб и конфликтных ситуаций ) отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций2

11. Дополнительные баллы0-12

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ от 60 до 80% - первая квалификационная категория (75-99 баллов) 80% и выше – высшая квалификационная категория ( баллов)