Москва, 26-27 ноября 2012 года Понедельник Вторник Понедельник Вторник Место проведения: ГК «Измайлово», Москва, Измайловское шоссе, 71 Москва, 26-27 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Advertisements

Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта Конференция проводится в рамках пилотного проекта Департамента.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Детский сад – территория здоровья Как это сделать? Что для этого нужно?
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Транксрипт:

Москва, ноября 2012 года Понедельник Вторник Понедельник Вторник Место проведения: ГК «Измайлово», Москва, Измайловское шоссе, 71 Москва, ноября 2012 года Понедельник Вторник Понедельник Вторник Место проведения: ГК «Измайлово», Москва, Измайловское шоссе, 71

26-27 ноября в Москве в Гостиничном комплексе «Измайлово» прошел VIII Всероссийский форум Руководителей дошкольных образовательных учреждений. На форуме рассмотрены практические решения следующих основных вопросов российской системы дошкольного образования: -кадровые проблемы (привлечение, мотивация для молодых специалистов, повышение квалификации и т.д.), -увеличение финансирования дошкольных образовательных учреждений (развитие платных услуг, государственно-частное партнерство), -организация финансово-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения с учетом нового правового статуса, -качество дошкольного образования (проблемы, достижения, тенденции), -получение дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Программа конференции 26 ноября 2012 г. Пленарное заседание «Состояние и перспективы развития дошкольного образования в современной России» Тематическая секция 1 «Качество дошкольного образования: проблемы, достижения, тенденции» Тематическая секция 2 «Актуальные вопросы преемственности дошкольного и начального школьного образования и воспитания в современных условиях» Тематическая секция 3 «Получение дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья» Круглый стол: «Актуальные вопросы управления частными дошкольными образовательными учреждениями»

Программа конференции 27 ноября 2012 г. Тематическая сессия «Организация финансово- хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения с учетом нового правового статуса» Посещение Выставки «Индустрия образования – 2012 Мастер-класс «Маркетинг в образовательном учреждении»

Пленарное заседание «Состояние и перспективы развития дошкольного образования в современной России» Выступающие: Кудрявцев Владимир Товиевич, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, заведующий лабораторией психолого- педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО, Президент Автономной некоммерческой «Центр развивающего образования Владимира Кудрявцева», доктор психологических наук. (на согласовании)Л. С. ВыготскогоРГГУИнститута развития дошкольного образования РАО «Педагогика повседневности и дошкольное образование» Бережнова Ольга Владимировна, заведующая кафедрой дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей»; заведующая лабораторией проблем развития дошкольного образования региона; доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования факультета педагогики и психологии Орловского государственного университета «Повышение квалификации педагогических работников в условиях ДОУ» Вопросы для обсуждения: Современные тенденции развития отечественного дошкольного образования. Государственная политика в области образования. Новое в законодательстве об образовании. Проблемы воспитания здорового дошкольника в детском саду. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Система работы по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни воспитанников ДОУ. Методическая поддержка разработки и реализации здоровьесберегающих программ в ДОУ в условиях реализации ФГТ. Социальное партнерство семьи и дошкольного образовательного учреждения. Развития вариативных форм дошкольного образования: семейные детские сады, группы кратковременного пребывания детей, частные (негосударственные) детские сады и др. Перспективы и опыт реализации. Социальный проект «Новое детство». Вопросы и механизмы реализации проекта, взаимодействие с НДОУ.

Тематическая секция 1: «Качество дошкольного образования: проблемы, достижения, тенденции» Вопросы для обсуждения: Управление качеством дошкольного образования. Мониторинг качества дошкольного образования: проблемы и перспективы. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как механизм создания программы дошкольного учреждения. Логика построения основной общеобразовательной программы детского сада. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Обеспечение условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в свете федеральных государственных требований. Организация образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности. Идентификация одаренных детей. Образовательная среда для выявления и развития одаренных детей. Воспитание одаренных детей. Выступающие: Тимофеева Лилия Львовна, доцент кафедры дошкольного образования Бюджетного областного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Орловский институт усовершенствования учителей», кандидат педагогических наук, г. Орел, кандидат педагогических наук, «Проблема оценки качества профессиональной деятельности педагога ДОУ»

Тематическая секция 2: «Актуальные вопросы преемственности дошкольного и начального школьного образования и воспитания в современных условиях» Вопросы для обсуждения: Организационно-содержательные особенности обеспечения непрерывности дошкольного и начального школьного образования Социальные и педагогические аспекты преемственности. Психологическая готовность выпускника- дошкольника к школьному образованию. Методики определения готовности детей к школьному обучению. Преемственность содержания образования в условиях вариативности образовательных систем и программ. Региональный опыт реализации принципов преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Тематическая секция 3: «Получение дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья» Выступающие: Ишмуратова Елена Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ города Москвы «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево»» «Инновационные формы организации коррекционной работы в ДОУ: нормативный и содержательный аспекты» Яковлева Ирина Михайловна, заведующая кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики Московского Городского Педагогического Университета, доктор педагогических наук, профессор «Подготовка специалистов для реализации инклюзивного образования» Баряева Людмила Борисовна, директор «Центра диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой» «Коррекционная работа в ДОУ на основе ФГТ» Захарова Галина Павловна, декан факультета дошкольной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВПО Чувашский государственный педагогический университет «Региональный опыт реализации дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Круглый стол: «Актуальные вопросы управления частными дошкольными образовательными учреждениями» Вопросы для обсуждения: Нормативно-правовое регулирование работы частных образовательных организаций. Новое положение о дошкольном образовательном учреждении (2012 г.) - ориентиры для частного детского сада. Оказание дополнительных образовательных услуг Проверки дошкольных образовательных учреждений Государственными органами. Федеральный закон N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Формирование штата. Новые требования к сотрудникам. Материальные и нематериальные методы стимулирования штатных работников Методы успешного взаимодействия с родителями Образовательная среда для выявления и развития одаренных детей. Воспитание одаренных детей.

Тематическая сессия: «Организация финансово- хозяйственной деятельности ДОУ с учетом нового правового статуса» Ведущий: Жигалов Дмитрий Владимирович, руководитель сектора «Муниципальные финансы и межбюджетные отношения» Фонда «Институт экономики города» Вопросы для обсуждения: Нормативно-правовое обеспечение финансово-хозяйственной деятельности ДОУ разных типов: автономных, бюджетных, казенных. Основные принципы реализации Закона 83-ФЗ в образовании. Практика управления. Финансово-хозяйственная деятельность образовательных учреждений. План финансово-хозяйственной деятельности: составление и организация исполнения. Организация предоставления платных услуг в ДОУ. Алгоритм организации платных образовательных услуг. Уточнение устава образовательного учреждения в связи с оказанием платных образовательных услуг. Специфика расходования средств, полученных от оказания платных образовательных услуг.

Мастер-класс «Маркетинг в образовательном учреждении» Специфика маркетинга образовательных услуг. Стратегия и инструменты продвижения образовательных услуг. Формирование имиджа и продвижение образовательного учреждения Финансирование маркетинговых программ. Резервы развития платных образовательных услуг: взгляд потребителей услуг и бизнес- консультанта.