Совершенствование кадрового потенциала Совершенствование кадрового потенциала Обеспечение условий для удовлетворения потребностей в качественном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Advertisements

Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Результаты социологического опроса участников образовательного процесса города Нягани «Предоставление образовательных услуг» (Приложение к Концепции)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Муниципальное образовательное учреждение «Тейская средняя общеобразовательная школа 3» «Образование и здоровье» Проект Руководитель проекта: Гавриленко.
Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Шиганова Наталья Николаевна, заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

Совершенствование кадрового потенциала Совершенствование кадрового потенциала Обеспечение условий для удовлетворения потребностей в качественном образовании Обеспечение условий для удовлетворения потребностей в качественном образовании

1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, 2. Удовлетворенность населения качеством общего образования, 3. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, 4. Сформированность социального опыта ( воспитанников ДОУ ; обучающихся 1- х, 4- х, 6- х, 9- х, 11- х классов ).

- Положение « Об организации и проведении мониторинга состояния системы образования Кемеровской области » от г., Постановление губернатора Кемеровской области « Об утверждении порядка организации и проведения в городских округах и муниципальных районах Кемеровской области социологических опросов сфере образования » от г., 67- пг.

Цель исследования : изучение динамики удовлетворенности качеством образования субъектов образовательного процесса Кемеровской области.

1. Изучить представления. 2. Проанализировать потребности. 3. Выявить комфортность образовательной среды. 4. Определить удовлетворенность населения на основе ожиданий и потребностей. 5. Выявить тенденции развития удовлетворенности. 6. Изучить понимание педагогическим сообществом ожиданий, запросов, оценок основных потребителей.

Цель исследования : выявление форсированности социального опыта воспитанников ДОУ и обучающихся 1- х, 4- х, 6- х, 9- х, 11- х классов. Задачи : 1. Изучить представления о социальном опыте детей. 2. Выявить их сформированные виды и компоненты. 3. Прогнозировать сформированность социального опыта. 4. Определить наиболее значимые проблемы формирования социального опыта.

Политики и общественные деятели Политики и общественные деятели Управленцы системы образования Управленцы системы образования Разработчики стандартов Разработчики стандартов Авторы учебников Авторы учебников Представители системы повышения квалификации Представители системы повышения квалификации Методические службы Методические службы Специалисты по педагогическим измерениям Специалисты по педагогическим измерениям Исследователи Исследователи Родители Родители СМИ СМИ

Разработка программ развития Выявление проблем Выявление заказа образования

Положительные ответы 93,05% Положительные впечатления (16,67%) « Меня все устраивает. Хорошее обращение к моему ребенку » « Самый лучший детский сад » « Я очень довольна, что мой внук посещает детский сад **» « доброжелательное отношение педагогов к детям » « позволяет интересно, познавательно проводить время » « Оба ребенка посещали этот детский сад, хорошие педагоги, уютные группы » « Так как этот детский сад лучший в районе »

Профессионализм (43,05%) « хороший руководитель. Детский сад имеет оборудованные участки, выпускники детского сада хорошо учатся в школе ». « хороший педагогический коллектив, программа сохранения и укрепления здоровья детей » « Педагоги доброжелательные, дают много знаний, в ДОУ хорошая атмосфера, дети с удовольствием посещают сад ». « квалифицированные воспитатели, доброжелательное отношение, любовь к детям » « Доброжелательные воспитатели, чистые группы, хорошее воспитание » « С детьми много занимаются, заботливые неравнодушные воспитатели »

Программы, подготовка к школе (18,05%) « старший сын успешно учится, не посещая никаких особых курсов » « Так как я вижу результат. Мой ребенок знает все буквы и цифры, участвует в разных мероприятиях, это говорит о том, что с детьми занимаются » Логопедия (11,11%) « хорошая подготовка к школе, постановлены все звуки. Ребенок стал хорошо говорить » « развитие умения общаться со взрослыми, развита речь » « наличие логопеда, внимательное отношение к ребенку, хорошая подготовка к школе » Культура речи и поведения (4,17%) « в ДОУ, которое посещает мой ребенок помимо подготовки к школе, его учат общению с детьми, культуре поведения » « В данном учреждении работают педагоги высшего класса. Мой ребенок стал лучше в общении со взрослыми и детьми. Спасибо !»

Амбивалентные ответы 6,94% « Нет - потому, что нет логопеда. Да - потому, что хороший пед. коллектив » « Воспитатели - 5 баллов - да, а нет потому, что нет возможности и средств у ДОУ улучшение сада !» « подготовка к обучению в школе » « Обновить детские площадки возле ДОУ » « Думаю в д / с нужно поставить везде пластиковые окна и сменить шкафчики для одежды » Отрицательные ответы 1,39% « Не хватает обеспеченности ДОУ »

Спасибо за внимание !