Адаптация ребенка с ОВЗ в группе общеразвивающего вида Пушкарева Е.В Воспитатель МДОУ 22 «Аленький цветочек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Advertisements

Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Игрушки Агния Барто.
Игрушки Агния Барто.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Воспитатель: Мамкова С.В.. * Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта. * - Создание условий для.
Транксрипт:

Адаптация ребенка с ОВЗ в группе общеразвивающего вида Пушкарева Е.В Воспитатель МДОУ 22 «Аленький цветочек»

Проблемы семьи Принятие или неприятие ребенка с психофизическими недостатками Опасения родителей по поводу неприятия обществом ребенка с ОВЗ.

Проблемы ребенка Ей было сложно выполнять некоторые физические упражнения из-за недостаточной координации. Испытывала трудности в продуктивных видах деятельности. Медленно проходила социализация из-за недостаточного опыта взаимодействия со сверстниками, круг ее общения был узок и ограничен.

Индивидуальная программа развития Инструктор по физической культуре Педагог-психолог Воспитатель

Физическое развитие - развивать психофизические качества, активность в подвижных играх и в самостоятельной двигательной деятельности. - развивать координацию посредством общеразвивающих упражнений. - упражнять в беге, в прыжках, соблюдая равновесие.

Продуктивная деятельность оказание необходимой помощи при лепке, рисовании, выполнении аппликаций.

Социализация формировать адекватную самооценку, умение принимать себя и сверстников такими, какие они есть методом игротерапии. развивать навыки положительной коммуникации со сверстниками (делиться игрушками, предлагать помощь и обращаться за помощью).

Спортивные развлечения

Художественное творчество

Творческий вечер Агнии Барто

Праздники