ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «Подведение итогов совместной работы кафедры с отделами муниципальных органов управления образованием в сфере дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «Сотрудничество кафедры дошкольного и начального общего образования с отделами муниципальных органов управления образованием в сфере.
Advertisements

О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка 28 «Огонек»
ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Методическое сопровождение муниципального уровня как условие оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Транксрипт:

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «Подведение итогов совместной работы кафедры с отделами муниципальных органов управления образованием в сфере дошкольного образования за 2011 год и о планировании на 2012 год»

«Подведение итогов совместной методической работы кафедры дошкольного и начального образования и муниципальных органов управления образованием в сфере дошкольного образования за 2011г.»

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от )

Программа состоит из двух частей: 1) обязательной части, разработка которой обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом; 2) части, формируемой участниками образовательного процесса.

Курсы: «Проблемы современного дошкольного образования в условиях перехода к ФГТ к структуре программы» по районам: 467 слушателей г. Липецк 81 воспитатель ДОУ г.Елец - 28 Грязинский - 54 Данковский - 25 Добринский - 28 Добровский - 25 Долгоруковский - 27 Задонский - 24 Лебедянский - 26 Лев-Толстовский - 28 Усманский - 29 Хлевенский 28 Чаплыгинский- 55 Воловский - 9

Семинары: 1.Современная методическая деятельность ЛИРО и отделов образования как условие повышения качества образования. 2. Разработка основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ. 3. Современные подходы во взаимодействии ДОУ с семьей и школой в условиях введения ФГТ. 4. Развитие творческого потенциала детей в условиях проектной деятельности. 5. Консультативный семинар по подготовке конкурса «Воспитатель года». 6. Авторский семинар Лыковой И.А. «Художественный труд в ДОУ»

«Подведение итогов областного публичного конкурса «Воспитатель года»

I -этап конкурса -ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ -ПРОВЕДЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ -МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ (ПОРТФОЛИО) - ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Признаки сюжетно-ролевой игры: свобода игровых действий детей (импровизация) эмоциональная насыщенность творческая активность и изобретательность детей

Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой воспитатель – равный партнёр в игре; постоянное подстраивание под замысел ребёнка; внесение по ходу игры изменений в сюжет;

II Этап конкурса -творческая самопрезентация: «Я воспитатель а это значит...» ( обоснование педагогической концепции педагога, профессиональная компетентность, полнота раскрытия темы, творчество и оригинальность)

Победители: - Быкова Надежда Сергеевна - ДОУ 34 г.Елец (номинация «Сердце отдаю детям») -Караваева Оксана Николаевна- ДОУ«Солнышко» с. Тербуны (номинация «Педагог-творец» ) -Попова Ирина Викторовна - ДОУ14 г.Липецка (номинация «Педагогический поиск») -Карелина Галина Рашидовна - ДОУ «Солнышко» с Трубетчино Добровского района ( номинация « Педагогика здоровья» - Подосинникова Елена Анатольевна - ДОУ 130 г.Липецка (номинация «Педагог- эрудит»)

«О перспективах совместной деятельности кафедры дошкольного и начального образования и муниципальных органов управления образованием в сфере дошкольного образования в 2012г.»

Семинары год - Новые подходы к организации образовательной деятельности ДОУ в связи с реализацией ФГТ. -Общение ребенка со взрослыми и развитие речи в условиях детского сада и семьи в рамках ФГТ. - Ролевые игры: методика организации, значение в развитии творческого потенциала детей в условиях введения ФГТ. - Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников как фактор успешной адаптации первоклассников к учебной деятельности.