МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
Advertisements

Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
Консультативный пункт «ПОДДЕРЖКА» как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений города, осуществляющих инклюзивное образование Муниципальное.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Формирование единого информационного пространства - приоритетная задача Университетского округа.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Транксрипт:

МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области

Организация психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ на основе взаимодействия образовательной, коррекционной и медицинских служб образовательного учреждения Создание межпрофессионального сотрудничества, направленного на выработку и реализацию единой стратегии оздоровления, коррекции и образования ребенка с ОВЗ

Образовательное учреждение качественно решает задачи всесторонней помощи детям, имеющим комплексные нарушения в здоровье: o неврологические o офтальмологические o ортопедические. У наших детей имеются речевые нарушения, задержка психического развития. Детский сад посещают дети с диагнозом ДЦП, дети-инвалиды.

руководители образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование педагоги дошкольного и начального общего образования, работающие с детьми с ОВЗ специалисты: учителя-логопеды, тифлопедагоги, учителя-дефектологи, педагоги-психологи студенты педагогических ВУЗов и средних специальных учебных заведений представители социальных служб, работающие с детьми с ОВЗ родители

Опыт педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Модель комплексного взаимодействия специалистов Модель деятельности ПМПк Научно- практичес кая база Специалисты первой и высшей квалификационной категории: учителя- дефектологи, учителя-логопеды, тифлопедагог, педагог-психолог Медицинские работники высшей квалификационной категории: невролог, педиатр, офтальмолог, физиотерапевт, медсестры различного профиля Кадры:

Рабочие программы и методические разработки специалистов Материалы по диагностическому сопровождению Здоровьесберегающие программы Информационные ресурсы: методические материалы, литература, буклеты, брошюры, видеотека, медиатека Программно- методическое обеспечение Городские учреждения: ОУ, ПМПК, медицинские учреждения, учреждения социальной защиты, общественные организации Областные учреждения: библиотека для слепых и слабовидящих, центр «Магистр», НИПиПРО, НГПУ Сотрудничество

Конференции Практические и теоретические семинары Консультирование Обучающие тренинги Педагогические чтения Мастер-классы Методические выставки Вебинары Стажировочные площадки Разработка и выпуск информационно методических материалов на бумажных и электронных носителях

Удовлетворение потребностей специалистов в получение в информационной, методической и опытно-практической помощи в реализации инклюзивного образования Анализ, накопление и распространение опыта своего ДОУ и других образовательных учреждений Новосибирской области в вопросах оказания комплексной помощи детям с ОВЗ Установление эффективных связей между ДОУ НСО, работающими с детьми с ОВЗ, создание профессионального сообщества Накопление, распространение и использование современных информационно-методических ресурсов

Разработка эффективных проектов и программ помощи детям с ОВЗ и семьям воспитанников совместно со специалистами других образовательных учреждений Расширение возможностей моделирования коррекционно-развивающего и оздоровительного пространства Повышение профессионализма педагогов Повышение педагогической грамотности родителей и снятие социальной тревожности в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ

633203, г. Искитим, м-н Индустриальный 30 «б» 8(38343) (38343)41956 mdou23.g_isk.edu54.ru МАДОУ 23 детский сад «Дельфинчик» компенсирующего вида