Отчёт о проделанной работе методического объединения учителей – логопедов (дефектологов) дошкольных и школьных образовательных учреждений Шелеховского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Advertisements

Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Планирование работы педагогов-психологов на учебный год г. Хабаровск Федотова Ирина Евгеньевна, главный специалист МАУ «Центр развития образования»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Особенности деятельности ДОУ в переходный период на новую основную общеобразовательную программу.
Организация работы учителя- логопеда в образовательном учреждении 10 октября 2012года.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Транксрипт:

Отчёт о проделанной работе методического объединения учителей – логопедов (дефектологов) дошкольных и школьных образовательных учреждений Шелеховского района в период с Руководитель: Лисянская С.Ю. учитель - логопед МКДОУ 1

Количественный состав РМО учителей – логопедов (дефектологов) ДОУ и ОУ 46 человек Учителя – логопеды (дефектологи) ДОУ 33 человека (3 в декрете) Учителя – логопеды ОУ10 человек Количественный состав РМО на

Цель: Обеспечение преемственности и непрерывности в организации развивающего образования детей от 3- х до 11 лет на границах различных этапов или форм обучения (коррекции). Ожидаемый результат: создание системы непрерывного развивающего образования детей от 3-х до 11 лет на границах различных этапов или форм обучения (коррекции). Тема РМО учителей -логопедов (дефектологов) ДОУ и ОУ на 2012 – 2013 учебный год: «Преемственность в работе учителей – логопедов дошкольного и школьного звена с учётом ФГТ и ФГОС»

СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ - ЛОГОПЕДОВ ДОШКОЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВКЛЮЧАЕТ: передачу данных о речевой готовности детей и катамнестических данных; совместное проведение педагогических консилиумов «Адаптация детей – выпускников детского сада»; обсуждение проблемы уровня речевой готовности детей дошкольного возраста с ОНР с учётом ФГТ и ФГОС в ходе работы совещания - круглого стола; совместное проведение родительских собраний для родителей, будущих первоклассников.

Дата, ОУОтветственныеМероприятие Посещаемость Решение МКДОУ 2 Нарцева Т.С. Владимирова С.В. Семинар для воспитателей и молодых специалистов «Интеграция образовательной области «Коммуникация» во все виды детской деятельности» 30 человек из них 19 воспитателей ДОУ; 9 учителей – логопедов ДОУ Раздаточный материал для педагогов МБОУ «СОШ 6» Лисянская С.Ю. Золотарёва Г.Г. Ознакомление с годовым планом РМО учителей – логопедов дошкольных и школьных образовательных учреждений 67,4% (29 человек) Утвёрждение годовой план. Выбрана инициативная группа по подготовке к «Круглому столу». Определены наставники для молодых специалистов Учителя – логопеды (дефектологи) ДОУ и ОУ района Передача данных о речевой готовности детей – выпускников ДОУ и катамнестических данных учителей – логопедов школ 100% Осуществлять передачу данных о речевой готовности до

МБОУ «СОШ 4» Лисянская С.Ю. Золотарёва Г.Г. Данчикова А.С. Ридель О.И. Свердлова С.В. Шадрина М.И. Каменчук Л.И. Малханова О.А. Круглый стол «Особенности речевой готовности детей с ОНР к школьному обучению» 79% (34 человека) Использовать вариативные формы методики «Первая буква». Продолжать просветительскую работу по речевому и социальному развитию будущих первоклассников МКДОУ 1Анисимова Е.В. Мастер-класс для учителей-логопедов «Применение кинезиологических упражнений в коррекции психоречевого и моторного развития старших дошкольников с ОНР». 53,4% (23 человека) Диплом 2 степени на пед. чтениях. Публикация в марте журнале в «Педагогический имидж» МДОУ 1Лисянская С.Ю Ознакомление с модельными паспортами учителей – логопедов (дефектологов) 53,4% (23 человека) Внесли предложения исключить параметр: «наличие личного сайта..» Параметр «Использование корр- раз. мет. и пр. в об. детей ран. возр, заменить на «Психолого-медико- педагогическое сопровождение детей раннего возраста».

1.Тема: Учебно-методический комплект «Я живу в Прибайкалье» (для детей с тяжёлыми нарушениями речи), руководитель Шатовкина Н.В. (в состав творческой группы входят 10 учителей – логопедов (дефектологов) специализированных учреждений) Цель: разработка рабочих тетрадей к комплекту, представление на экспертном совете. 2.Тема: «Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ с родителями воспитанников», руководитель Панова И.Н. ( в состав входят 7 учителей – логопедов общеобразовательных учреждений) Цель: разработать методические рекомендации для работы с родителями воспитанников логопедического пункта ДОУ. 3.Тема: Рабочая программа учителя-логопеда общеобразовательного учреждения для обучающихся с общим недоразвитием речи с учетом новых требований ФГОС и ФГТ, руководитель Золотарёва Г.Г. (в состав входят 10 учителей – логопедов ОУ). Творческие группы МО учителей – логопедов - (дефектологов) ДОУ и ОУ Шелеховского района

Поздравляем! Наталью Ивановну Шапошникову учителя – дефектолога МКДОУ 1, которая награждена значком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Школа молодого специалиста НАСТАВНИКМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ Панова И.Н. МКДОУ 2Брянская В.А. МБОУ 4 Герасименко С.В. МКДОУ 12Лукина Т. Ф. МКДОУ12 Белобородова Н.В. МКДОУ 6Талалаева Е.Ю. МКДОУ 5