06.02.2013г.. Степанова Марина Алексеевна педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Advertisements

Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Транксрипт:

г.

Степанова Марина Алексеевна педагог-психолог

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов с использованием методов активного обучения.

Ступенька «Я» Ступенька «Мир людей» Ступенька «Окружающий мир»

Ступенька «Окружающий мир» Игра «Найди плюсы» Цель: найти ресурс, который поможет изменить отношение к ситуации.

Цель: посмотрев на картину, озвучить чувства, мысли, переживания героя.

Ступенька «Творческая мастерская» Практико-ориентированные семинары «Как помочь ребенку в период адаптации к ДОУ» «Использование упражнений на релаксацию» Тематические лекции «Причины проявления и профилактика тревожности у детей дошкольного возраста» «Формирование мотивационной готовности будущих первоклассников к школьному обучению» «Дифференцированное обучение детей с различно организацией мозга» «Формирование пространственных представлений у дошкольников» «Психологическое сопровождение дошкольника, как условие организации помощи в становлении личности и сохранение психического здоровья будущего школьника»

ГБОУ детский сад 1210 Заведующий: В.Н. Андреева Педагог-психолог: М.А. Степанова Телефон /факс : (495)