Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010
наука об информации, ее сборе, обработке, хранении Рассматриваются теоретические разделы, посвященные информации и информационным процессам, системам счислениям, логике, моделированию, формализации, алгоритмизации Время – минут Инструментарий информационно- комуникационных технологий - Программы для обработки текста и чисел -Программы для работы c Internet - Программы для создания мультимедийных документов Время – минут По нормам СанПиН
Применение интегрированного подхода дает учителю возможность добиться от учеников не только понимания предмета, но и, умения применять и закреплять полученные знания при изучении других предметов, а учащимся возможность понять, что полученные знания по предметам тесно взаимосвязаны и могут пригодиться в повседневной жизнедеятельности. Цели: Сделать урок информатики универсальным и связующим звеном, позволяющим «соединить» практически все школьные дисциплины. Воспитание информационно культурного ученика. Задачи, способствующие достижение цели: Использование различных инструментариев информационных технологий для повышения уровня подготовленности учащихся Стимулирование поисково-познавательной деятельности Создание условий для осуществления межпредметных связей (использование интегрированных заданий на уроках
Работы выполненные в Excel Работы выполненные в PowerPoint Работы выполненные в Word Работы выполненные в Html Работы выполненные в Paint
Зоология информатика География История математика
Ребус Кроссворд Разное Тест
Кроссворд Тест Графики и диаграммы
Кроссворд Тест Разное
Опыт работы позволяет сделать выводы о результатах и значении интегрированного обучения. Интегрированное обучение: способствует развитию научного стиля мышления учащихся; формирует комплексный подход к учебным предметам; повышает и развивает интерес учащихся к учебным предметам расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала по многим предметам и информатики на уровне применения знаний, умений, навыков в новых условиях; позволяет использовать авторские работы учащихся (созданные на базе интеграции) в дальнейшем учебном процессе; повышает качество знаний учащихся;
Перспективой для себя считаю более тесное сотрудничество с учителями предметниками