Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя информатики МОУ Параньгинская СОШ Хасанова Айрата Махмутовича Параньга 2007 год.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ СОШ 2012 Девиз: « Я делаю что могу, пусть другие сделают лучше»
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
урок-лекция; урок-путешествие; урок-экспедиция; урок-исследование; урок-инсценировка; учебная конференция; урок-экскурсия; мультимедиа- урок; проблемный.
Повышение результативности обучения школьников математике посредством интеграции школьных предметов. Из опыта работы учителя математики и информатики МОУ.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
LOGO Интеграция на уроках информатики как способ формирования метапредметных компетенций.
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Новикова И.Н., преподаватель информатики ГАОУ СПО «Набережночелнинский.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню. Дай мне сделать самому – и я пойму на всю жизнь».
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Транксрипт:

Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010

наука об информации, ее сборе, обработке, хранении Рассматриваются теоретические разделы, посвященные информации и информационным процессам, системам счислениям, логике, моделированию, формализации, алгоритмизации Время – минут Инструментарий информационно- комуникационных технологий - Программы для обработки текста и чисел -Программы для работы c Internet - Программы для создания мультимедийных документов Время – минут По нормам СанПиН

Применение интегрированного подхода дает учителю возможность добиться от учеников не только понимания предмета, но и, умения применять и закреплять полученные знания при изучении других предметов, а учащимся возможность понять, что полученные знания по предметам тесно взаимосвязаны и могут пригодиться в повседневной жизнедеятельности. Цели: Сделать урок информатики универсальным и связующим звеном, позволяющим «соединить» практически все школьные дисциплины. Воспитание информационно культурного ученика. Задачи, способствующие достижение цели: Использование различных инструментариев информационных технологий для повышения уровня подготовленности учащихся Стимулирование поисково-познавательной деятельности Создание условий для осуществления межпредметных связей (использование интегрированных заданий на уроках

Работы выполненные в Excel Работы выполненные в PowerPoint Работы выполненные в Word Работы выполненные в Html Работы выполненные в Paint

Зоология информатика География История математика

Ребус Кроссворд Разное Тест

Кроссворд Тест Графики и диаграммы

Кроссворд Тест Разное

Опыт работы позволяет сделать выводы о результатах и значении интегрированного обучения. Интегрированное обучение: способствует развитию научного стиля мышления учащихся; формирует комплексный подход к учебным предметам; повышает и развивает интерес учащихся к учебным предметам расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала по многим предметам и информатики на уровне применения знаний, умений, навыков в новых условиях; позволяет использовать авторские работы учащихся (созданные на базе интеграции) в дальнейшем учебном процессе; повышает качество знаний учащихся;

Перспективой для себя считаю более тесное сотрудничество с учителями предметниками