ФГОС – акцент на развитие самостоятельной работы Интернет урок как форма организации самостоятельной работы обучающихся. В качестве ведущего вида деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
Аннотация проекта Вода – наша спутница всегда! Вода – наша спутница всегда! Окружающий мир Окружающий мир 8-10 лет (2-4 классы) 8-10 лет (2-4 классы) Дидактические.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Урок 67(14)-69(16). Красная книга НСО Цель: формирование представлений учащихся о структуре Красной книги, её значении, об охраняемых растениях, животных,
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Тема классного часа: «Давайте дружить с природой». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 3 классы (8 – 9 лет). Название.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Транксрипт:

ФГОС – акцент на развитие самостоятельной работы Интернет урок как форма организации самостоятельной работы обучающихся. В качестве ведущего вида деятельности выступает самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся с использованием современных средств телекоммуникаций.

Проектирование ПодходКонтентный/ Традиционный Событийный/ Педдизайн Что создается? Структурирован- ный контент Учебные события Цель разработчико в Транслировать знания и обеспечить их воспроизведение Сформировать компетенции Оценка (чего?) Усвоения знанийДеятельности учащегося

Важно Интернет-урок имеет смысл организовывать по проблемным темам, например, Охрана окружающей среды, Молодежь против наркотиков. Необходимо учитывать профессиональную направленность обучения. В этом случае Интернет- урок может быть построен на поиске в Интернете информации о профессии, новых технологиях, оборудовании и т.д. Преподаватель разрабатывает задания для самостоятельной работы, направленные на формирование профессиональных компетенций с учетом профиля подготовки кадров.

Сколько заданий? Как минимум, интернет-урок может содержать два задания: первое на проработку базовых знаний, второе – творческое (по выбору). Творческое задание учащиеся выполняют, пользуясь аннотированным списком ссылок и руководствуясь собственными интересами. Задания учитывают возрастные особенности и уровень обучающихся, но находятся чуть выше его – в зоне ближайшего развития.

Каков минимальный уровень владения компьютером нужен? Выполнение заданий предполагает: работу с поисковыми программами, составление таблиц в редакторе Word, мини-презентаций в редакторе PowerPoint и т.д. Проведение интернет-урока не обязательно потребует от преподавателя умения создавать и размещать Web- странички. Задания и аннотированный список ссылок можно создать в любом редакторе.

Готовим аннотированные ссылки при подготовке интернет-урока важную часть работы преподавателя составляет составление аннотированного списка ссылок на ресурсы и заданий, для выполнения которых требуется обращение к определенным ссылкам. Преподаватель размещает в сети (локальная сеть или сайт колледжа, либо персональный веб-сайт преподавателя) следующие материалы:

Разрабатываем структуру Интернет-урока. 1.Формулируем проблемную тему урока. Например, «Защита окружающей среды». 2.Составляем Обращение к студентам: приветствие, предложение источников теоретической и практической информации по теме урока.

Обращение к студентам Дорогие студенты, Я предлагаю Вам принять участие в интерактивном уроке с использованием возможностей глобальной сети Интернет. Урок посвящен проблеме защиты окружающей среды. Материал, который я собираюсь предложить вашему вниманию, посвящен одной из важных проблем современного мира и касается каждого человека. Урок построен таким образом, чтобы вы могли расширить свои знания по проблеме защиты окружающей среды, взглянуть на нее с точки зрения вашей будущей профессиональной деятельности и найти пути личного участия в предотвращении загрязнения окружающей среды. Я рекомендую получить необходимые теоретические сведения и полезную практическую информацию на предложенных веб-сайтах.

3. Объяснение целей урока и планируемых достижений учащихся: Данный урок даст вам возможность: узнать о глобальных проблемах экологии, осознать себя частью Вселенной повысить свою профессиональную компетентность в данном вопросе принять участие в разработке предложений по защите окружающей среды использовать материалы урока для создания своего собственного проекта

4. Пошаговое объяснение последовательности работы: В течение урока вам предстоит выполнить следующие этапы: прочитать теоретический материал прочитать полезные материалы на веб-сайтах. составить список ключевых слов и по ним найти в Интернете дополнительную информацию с учетом профиля профессиональной деятельности. выполнить тестовое задание выполнить самостоятельную работу: представить короткое сообщение на данную тему, содержащее ваши взгляды и предложения по защите окружающей среды с учетом профиля будущей профессиональной деятельности. подготовить свою собственную презентацию по проблеме защиты окружающей среды (4-5 слайдов) Ваши ответы, вопросы и мнения по поводу данного урока могут быть отправлены мне по . Удачи!

Важно Соблюсти лаконичность изложения, чтобы четко сконцентрировать внимание обучающихся на проблеме и этапах работы. Рекомендуется так формулировать пункты 1 – 4, чтобы они разместились в одном окне (в предалах экрана) компьютера.

Задания Студенты получают подготовленные преподавателем материалы для чтения: две «порции» направляющего текста небольшого объема, каждая – в размере, помещающемся на экране компьютера, с подготовленным преподавателем и доступным в сети словарем по теме. В конце каждого фрагмента (порции) текста – небольшое задание со ссылкой на интернет-ресурс.

Вот так это выглядит Задание 1. Прочитайте на любом из предложенных сайтов важные сведения о водных ресурсах и свойствах воды и объясните выражение «вода есть отражение природы». mlhttp:// ml (дополнительно для желающих - сайт на английском языке)

Задание 2. Используйте этот сайт, чтобы найти больше информации о глобальных проблемах окружающей среды Какие экологические задачи перед человеческим сообществом ставит сегодняшний день? Затем обучающиеся выполняют небольшой тест и переходят к выполнению 3-го задания по выбору.

А как ты? Какое участие в защите окружающей среды ты можешь принять? (выбери проблему, решение которой наиболее интересно для тебя) Задание 3.1. Выскажи в виде короткой презентации свое мнение по данной проблеме. Предложи 2-3 возможных варианта участия студентов в сохранении природы (вода, воздух, животные, растения). Задание 3.2. Подумай и назови несколько (4-7)известных тебе уникальных явлений природы в нашей стране. Какие меры нужны для их сохранения? Сделай короткую презентацию на эту тему. Задание 3.3. Подумай, может ли твоя будущая профессиональная деятельность негативно повлиять на окружающую среду. Предложи 2-3 способа защиты окружающей среды в сфере твоей будущей профессиональной деятельности. Представь их в виде презентации.

Дополнительное задание для желающих. Задание 4. Если тебе в процессе работы встретился интересный сайт, подготовь на него ссылку и краткую аннотацию (2-3 предложения: чему посвящен сайт, кому и чем он может быть интересен и полезен.) Обучающимся предлагается обменяться сведениями о найденных самостоятельно интересных сайтах по проблеме защиты окружающей среды и предложить товарищам по учебе полезные ссылки с краткой аннотацией (о чем сайт и чем он интересен и полезен). 1-2 ссылки.

Подводим итоги Учащиеся выполняют задания. После завершения урока результаты (продукты) размещаются в локальной сети и становятся доступными для всех участников. Оценка заданий также может быть размещена в сети, например, в виде итоговой таблички. (Как вы думаете, насколько это корректно? Есть идея размещать только три лучшие оценки.)

Итоговая таблица результатов ФИООценка результатов выполнения заданий Зада ние 1 Зада ние 2 ТестЗада ние 3.1. Зада ние 3.2. през ента ция Итог овая оце нка Предложения учащихся и подобранные ими фото также находятся в открытом доступе. Список предложений также открыт и может быть дополнен.