МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ И ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ ГИМНАЗИЯ 7 Г. ПОДОЛЬСКА КОПЫЛОВОЙ Л.С. ПО ТЕМЕ « РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ И.Я. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ »
ЦЕЛЬ: использование проблемного, поискового и исследовательского методов и различных приемов обучения для развития познавательных способностей уч-ся на интегрированных уроках И.Я. использование проблемного, поискового и исследовательского методов и различных приемов обучения для развития познавательных способностей уч-ся на интегрированных уроках И.Я.
ЗАДАЧИ 1. определение направлений учебной работы 1. определение направлений учебной работы организация самостоятельной работы уч-ся организация самостоятельной работы уч-ся организация работы уч-ся с аутентичным материалом организация работы уч-ся с аутентичным материалом творческое развитие уч-ся с учетом их индивидуальных способностей творческое развитие уч-ся с учетом их индивидуальных способностей применение ИКТ применение ИКТ 2. определение роли учителя на уроке научить уч-ся самостоятельно добывать знания с использованием ИКТ научить уч-ся самостоятельно добывать знания с использованием ИКТ организовать процесс так, чтобы вопрос стоял не только об обучении, но и самообучении и самообразовании организовать процесс так, чтобы вопрос стоял не только об обучении, но и самообучении и самообразовании учитель и ученики должны стать сотрудниками в совместной работе учитель и ученики должны стать сотрудниками в совместной работе
3. определение приемов обучения уч-ся использование таких приемов, как сравнение, анализ, обобщение, систематизация, классификация и т.д. использование таких приемов, как сравнение, анализ, обобщение, систематизация, классификация и т.д. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: работа с аутентичным материалом, Интернетом, беседа МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: работа с аутентичным материалом, Интернетом, беседа
H E N R Y VIII
This is a role-play activity based on HENRY VIII for upper-intermediate students. It creates a lot of interest both historically and on a more personal level. It also involves research on the Internet. STEP 1 STEP 1 Use a picture to elicit Henry VIII. Students brainstorm what they know about him. Use a picture to elicit Henry VIII. Students brainstorm what they know about him. Elicit\ teach the names of the wives and what happened to them. Elicit\ teach the names of the wives and what happened to them.
2. Anne Boleyn – beheaded 1. Catherine of Aragon – divorced 3. Jane Seymour – died 4. Anne of Cleves – divorced 5. Katherine Howard – beheaded 6. Catherine Parr – survived
Assign a different wife to each student and a student to Henry VIII Assign a different wife to each student and a student to Henry VIII Students use the Internet for homework to research their character Students use the Internet for homework to research their character Tell the students that they will be telling their characters story to the class but they can only have a list of ten key words to help them remember the story. Tell the students that they will be telling their characters story to the class but they can only have a list of ten key words to help them remember the story.
STEP 2 STEP 2 The next lesson students sit in groups comprised of Henry and six wives. The next lesson students sit in groups comprised of Henry and six wives. They tell their story in first person in turns using the list of ten words to help them. They tell their story in first person in turns using the list of ten words to help them. Before starting the activity encourage students to ask Henry and his wives to justify their actions. Before starting the activity encourage students to ask Henry and his wives to justify their actions. Ask students if they found anything new. Ask students if they found anything new.
ВЫВОДЫ Развитие познавательных способностей, мыслительной деятельности можно побуждать: Развитие познавательных способностей, мыслительной деятельности можно побуждать: нестандартными заданиями нестандартными заданиями постановкой проблемных вопросов постановкой проблемных вопросов созданием ситуаций, показывающих необходимость знаний АЯ и т.д. созданием ситуаций, показывающих необходимость знаний АЯ и т.д. Цель любой творческой работы : вовлечение уч-ся в постоянную активную деятельность вовлечение уч-ся в постоянную активную деятельность развитие познавательной активности развитие познавательной активности развитие коммуникативной компетенции. развитие коммуникативной компетенции.
REFERENCES 1. Jo Adkin HENRY VIII 1. Jo Adkin HENRY VIII Steve Darn CLIL 2. Steve Darn CLIL 3. Steve Darn CLIL: A Lesson Framework 3. Steve Darn CLIL: A Lesson Framework George Pickering CLIL – Introduction 4. George Pickering CLIL – Introduction Интернет – статья Плечко Т.В. «Формирование коммуникативной компетенции на уроках А.Я.» http\\ pedsovet.org 5. Интернет – статья Плечко Т.В. «Формирование коммуникативной компетенции на уроках А.Я.» http\\ pedsovet.org