Развиваем воображение и внимание. Л. Дибро: «Воображение –это способность вызывать образы»
Аннотация к работе Тема: «Развитие воображения и памяти.» Автор: «Учитель начальных классов Хамаева Ольга Анатольевна Новосретенская средняя общеобразовательная школа» Дидактическая направленность.Данные рисунки можно использовать при проведении психологических тренингов. Формат документа: презентация MS Power Point. В работе использованы: MS Word, MS Power Point, Internet, сканирование рисунков. Целевая аудитория: учителя начальных классов, учащиеся начальных классов. Объем работы: 15 слайдов, 491 Кбайт.
Методические рекомендации. Наблюдения показывают, что дети, изучающие подобные рисунки, получают мощный толчок в развитии своего интеллекта,активизируют воображение, начинают опережать сверстников в наблюдательности и сообразительности. Рассматривая, казалось бы, просто забавные картинки ребенок учится видеть не только очевидное, но и скрытое, невидное на первый взгляд. Существует много разнообразных упражнений, например различные иллюзии(движения, цвета, восприятия глубины и т. д. В данной работе используется упражнение «Соотношение фигуры и фона».
Найди четырех волков
Найди 13 лиц
Найди стаи белых и черных птиц Картина Маурица Шера. День и ночь
Найди 5 лиц.
Найди здесь изображения Наполеона, его жены и сына. Подсказка: Наполеон справа (с зеленой треуголкой на голове), жена слева, а сын между ними
Что ты здесь видишь? Классический пример соотношения фигуры и фона. В зависимости от области концентрации внимания можно увидеть и вазу, и два повернутых друг к другу лица
А здесь что нарисовано? Женское лицо или мужчина, играющий на саксофоне?
Попробуй увидеть, что кроме портрета есть на картине? Найди тут волка, лошадь, улитку, мышь, птицу, молящегося человека, клоуна и рыбу.
Сколько и каких зверей ты здесь видишь?
Что ты видишь? Одна из вариаций на тему "Ваза Рубина". Можно увидеть только вазу, а можно и два повернутые друг к другу профиля по бокам вазы.
Найди на фоне ваз изображения человеческих голов. Молодец!