Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Advertisements

Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Использование компьютерных технологий на уроках истории Украины Подготовила: Крицина Е.Н., учитель истории Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Использование информационных технологий в преподавании экономики. Выполнил: Белоусов А.С Проверил: Смолянинова О. Г.
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Современные педагогические технологии на уроках истории и обществознания Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории,
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Использование компьютера на уроках..
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках обществоведческого цикла Никандрова Н.Г. – учитель истории МОУ «СОШ р. Опытный Цивильского.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер Применение цифровых технологий на уроках истории и обществознания.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ В ВЫБОРЕ МАТЕРИАЛОВ И ФОРМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ДЕЛАЕТ УРОК ЯРКИМ, НАСЫЩЕННЫМ ИНФОРМАЦИЕЙ.

Возможности применения цифровых технологий на уроках истории: знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов и фотографий; использовать показ репродукций художников; демонстрировать графический материал ( схемы, таблицы, графики ); использовать и оживлять мультимедийные карты; прослушивать аудио записи.

Виды образовательной деятельности при использовании интерактивной доски: работа с текстом и изображениями; демонстрация образовательных видеофильмов и видеоклипов; демонстрация презентаций; составление графиков, таблиц, схем; работа с мультимедийной картой.

Формы применения цифровых технологий на уроках: работа в программе Word: тексты, контрольные работы, дидактический материал; работа в программе Power Point: презентации; работа в программе Excel:таблицы, схемы, диаграммы.

Преимущества цифровых технологий: повышают мотивацию учения; развивают у учащихся продуктивные, творческие функции мышления, интеллектуальные способности, формирует операционный стиль мышления; предполагают дифференцированный подход к учащимся, каждый ученик приходит к процессу овладения новыми знаниями со своим собственным интеллектуальным багажом; т.е осуществляется поворот от овладения всеми учащимися одного и того же материала к овладению разными учащимися разного материала; повышают оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения; гарантируют непрерывную связь в отношениях "учитель – ученик"; способствуют индивидуализации учебной деятельности (дифференциация темпа обучения, трудности учебных заданий и т.п.).

Информационные технологии способны: стимулировать познавательный интерес к истории; придавать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер; индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников.

Цифровые технологии дают учащимся широкие возможности свободного выбора собственной траектории учения в процессе школьного образования. Отсюда изменяется роль учащегося, который вместо пассивного слушателя становится самоуправляемой личностью, способной использовать те информационные ресурсы, которые ему доступны.

При условии систематического использования цифровых технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения.

Цифровые технологии избавят школу от рутины. Руперт Мердок