HEALTHY LIFESTYLE АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 класс Петькова Мария Ивановна учитель английского языка МОУ СОШ 16 С. Александровского
АННОТАЦИЯ Для реализации целей урока используется аутентичный и актуальный материал учебника, рабочей тетради, специальные технические информационные и языковые средства; учитываются личностные характеристики учащихся: сообразительность, интерес, творческие способности, взаимопонимание и взаимопомощь. На уроке используется принцип коммуникативной направленности и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные, парные, групповые формы работы. Для реализации целей урока используется аутентичный и актуальный материал учебника, рабочей тетради, специальные технические информационные и языковые средства; учитываются личностные характеристики учащихся: сообразительность, интерес, творческие способности, взаимопонимание и взаимопомощь. На уроке используется принцип коммуникативной направленности и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные, парные, групповые формы работы. Урок разработан с применением современных компьютерных технологий, проводится в 9 классе, в качестве вводного к теме «HEALTHY LIFESTYLE «(Здоровый образ жизни») по учебнику «Английский язык» В. П. Кузовлева. Т. к. урок является вводным, соответственно ставится и цель урока : формирование знаний по теме «Здоровый образ жизни» и умений оперировать ими. Главная цель урока включает следующий практический компонент: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала, развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью основного и полного понимания прочитанного, развитие навыков аудирования и говорения, развитие ассоциативной памяти, внимания и быстрой реакции. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создание условий для формирования у обучающихся осознанного отношения к своему здоровью, образу жизни. Урок разработан с применением современных компьютерных технологий, проводится в 9 классе, в качестве вводного к теме «HEALTHY LIFESTYLE «(Здоровый образ жизни») по учебнику «Английский язык» В. П. Кузовлева. Т. к. урок является вводным, соответственно ставится и цель урока : формирование знаний по теме «Здоровый образ жизни» и умений оперировать ими. Главная цель урока включает следующий практический компонент: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала, развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью основного и полного понимания прочитанного, развитие навыков аудирования и говорения, развитие ассоциативной памяти, внимания и быстрой реакции. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создание условий для формирования у обучающихся осознанного отношения к своему здоровью, образу жизни. Урок проводится в рамках тематической презентации, выполненной в программе «Power point. Такая форма применения информационных технологий помогает четко выстроить структуру урока, наглядно показывать этапы работы учителя и учеников, эстетически оформлять урок. Применение компьютерной презентации помогает облегчить процесс обучения, освобождает учителя от долгих объяснений, а также делает урок динамичным и живым. Урок проводится в рамках тематической презентации, выполненной в программе «Power point. Такая форма применения информационных технологий помогает четко выстроить структуру урока, наглядно показывать этапы работы учителя и учеников, эстетически оформлять урок. Применение компьютерной презентации помогает облегчить процесс обучения, освобождает учителя от долгих объяснений, а также делает урок динамичным и живым.
HEALTHY LIFE STYLE FORM 9 Health Is Better Than Wealth
What good and bad health habits can people have?
ADVERB
INDOOR POLLUTION 1. LISTEN TO THE TEXT,, INDOOR POLLUTION,AND FIND OUT WHAT THE MAIN SOURSES OF INDOOR POLLUTION ARE 2.LISTEN TO THE TEXT AGAIN AND COMPLETE THE SENTEN- CES WITH A WORD OR PHRASE. a)It has been known since ancient times that there is a link between pollution and b)Most citisens have the greatest contact with toxic pollutants there homes,offices and cars. c)The main sources of are right under people,s noses. d) are most troublesome. e)They act as deep reservoirs f)Wiping one,s feet on a door-mat reduces the amount of pollutant by factor of six. g) before entering is even more effective than just wiping shoes.
WHAT HABITS DO YOU HAVE GOOD HABITS GOOD HABITS eating high-fibre food eating high-fibre food exercising exercising eating low-fat food eating low-fat food sports sports keeping body,house clean keeping body,house clean eating wholemeal bread eating wholemeal bread dieting dieting fresh air fresh air i.e. I play sports. i.e. I play sports. BAD HABITS BAD HABITS smoking smoking physical inactivity physical inactivity drinking alcohol drinking alcohol obesity obesity skipping breakfast skipping breakfast snacking snacking eating sweets eating sweets i.e. I (don`t) eat sweets. i.e. I (don`t) eat sweets.
ANSWER MY QUESTION WHAT GOOD HEALTH HABITS WOULD YOU LIKE TO HAVE? WHAT GOOD HEALTH HABITS WOULD YOU LIKE TO HAVE?
ЛИТЕРАТУРА. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений В.П.Кузовлева. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений В.П.Кузовлева. Журнал «Иностранные языки в школе». Журнал «Иностранные языки в школе». Электронный учебник. Профессор Хиггенс. Английский без акцента. Электронный учебник. Профессор Хиггенс. Английский без акцента. Библиотека электронных наглядных пособий. 1CD for Windows. Библиотека электронных наглядных пособий. 1CD for Windows. Сайт Сайт