ИКТ (информационно – коммуникационные технологии) - это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Advertisements

Холерик Флегматик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Подвижен, общителен, весел Уравновешен Быстро находит контакт с людьми Легко переключает внимание Быстро.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Учёт индивидуальных особенностей младших школьников: Модальность как основа формирования учебной мотивации.
Простое прошедшее время (Past Simple Tense) обозначает действия, которые произошли в прошлом.
Презентация урока для интерактивной доски по английскому языку по теме: Презентация по теме "Простое прошедшее время/The Past Simple" 4 класс (УМК Биболетова М.З.)
* совершенствуется нервная система, интенсивно развиваются функции больших полушарий мозга, усиливаются аналитическая и синтетическая функции коры; *
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
Учет индивидуальных особенностей учащихся подросткового возраста при организации образовательного процесса Государственное учреждение образования «Сморгонский.
Информация воспринимается человеком через образы, звуки и ощущения(обоняние, осязание, вкус).Эти каналы восприятия называются сенсорными системами или.
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
1 2 Непосредственное общение в структуре педагогического общения.
Педагогический совет «Новое качество образования: запросы, пути достижения» Материалы педагога-психолога СОШ 37 Петровой М.А.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Транксрипт:

ИКТ (информационно – коммуникационные технологии) - это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта) Выполнила: Исаченко Марина Сергеевна учитель английского языка, гимназия 1786

Процент усвоения информации

Классификация направлений использования ИКТ на уроках Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. Создание собственных мультимедийных презентаций. Использование ИКТ во внеклассной работе. Использование ресурсов сети Интернет.

Важно знать, каким образом учащийся воспринимает информацию ! Визуалы - воспринимают большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал. Кинестетики - воспринимают большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

Примерная схема расположения учащихся в классе 1-ый ряд Левополушарные: аудиалы 2-ой ряд Равнополушарные: Визуалы аудиалы кинестетики 3-ий ряд Правополушарные: визуалы кинестетики Классная доска

При выполнении работы на уроке или дома рекомендуется: визуалу разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе осмысления и запоминания материала может чертить, штриховать, рисовать и т.д.; аудиалу не делать замечания, когда он в процессе за поминания издает звуки, шевелит губами - так ему легче справиться с заданием; кинестетика не заставлять сидеть долгое время неподвижно; обязательно давать ему возможность моторной разрядки (сходить за мелом, журналом, писать на доске, дома - сходить в другую комнату и т.д.); запоминание материала у него легче происходит во время движения.

Очень важно общаться с ребенком на "его языке": с визуалом используя слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение; выделяя цветом различные пункты или аспекты содержания; записывая действия, используя схемы, таблицы, наглядные пособия и др.; с аудиалом используя вариации голоса (громкость, паузы, высоту), отражая телом ритм речи (особенно головой) со скоростью, характерной для этого типа восприятия; с кинестетиком используя жесты, прикосновения и типичную для них медленную скорость мыслительных процессов; помнить, что кинестетики обучаются посредством мышечной памяти; чем больше преувеличения, тем лучше для запоминания; позволять им проигрывать в ролях части вашей информации.

Как делать замечания: визуалу лучше покачать головой, погрозить пальцем; аудиалу - сказать шепотом "ш-ш-ш"; кинестетику - положить руку на плечо, похлопать по нему.

Использование ИКТ в педагогической деятельности дает возможность : делать занятия более наглядными; излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников; привлекать пассивных слушателей; создавать дополнительную мотивацию при обучении языку;

организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом; обеспечивать моментальную обратную связь; обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают учащимся проявлять их творческие способности;

развивать системное мышление учащихся, учить анализировать, сопоставлять и обобщать факты; снять отрицательный психологический фактор во время ответов учащихся; осваивать навыки работы, поиска информации и её грамотного использования; учащимся самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал.

Материалы с использованием ИКТ на уроке иностранного языка 1. Презентации в Power Point, Word для введения и отработки лексического и грамматического материала. 2. Обучающие СD, DVD диски и интернет ресурсы для организации проектной деятельности и разработки собственных презентаций. 3.Обучающие компьютерные игры

Чтобы задать вопрос или составить отрицательное предложение на помощь приходит вспомогательный глагол did

slept The cat yesterday. the cat sleep yesterday yesterday. Did did not sleep The cat ?

My father went to the cinema yesterday. Did my father go to the cinema yesterday? His sister bought a new dress last week. Did his sister buy a new dress last week? A dog ate a bone. Did a dog eat a bone?

Информационные ресурсы по английскому языку - обучающие мультфильмы на английском языке. - здесь вы найдете массу стишков, песенок, игр, методические материалы и статьи для родителей. Загляните в раздел ссылок: здесь указаны ссылки на тексты и аудиозаписи английских сказок для детей разного возраста! - сотни лучших упражнений по английскому языку. Словарные и грамматические упражнения, упражнения для прослушивания и чтения, различных уровней сложности. Разбито по категориям великолепный интерактивный курс английского языка для детей разного возраста и уровня подготовки. Прекрасное, красочное оформление, веселые игры, множество игр на усвоение фонетики, лексики и орфографии, творческие задания. Подробные рекомендации для родителей и учителей.