«В рыцарском замке» Учитель истории МОУ Саврушской СОШ Четыркина В.Е. Феодал- владелец замка ГерольдХозяйка замка Рыцарь-воин Главная Введение Задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Введение Задания Итоги Оценивание Главная Экскурсово ды Историки Литературо.
Advertisements

ВОЙНА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ Сергей Баринов ученик 9 класса МОУ «Оточевская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики.
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки.
Сословия МолящиесяВоюющиеТрудящиеся Испанский замок на равнине.
Работа выполнена учителем русского языка и литературы МАОУ гимназии 1 г. Советска Пашковой Н.В.
1.Замок феодала 2.Снаряжение рыцаря 3.Ценности рыцаря 4.Отношение феодала к крестьянам 5.Натуральное хозяйство Вспомним.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Повторим изученное К середине XI в. – установление феодального общества в Западной Европе Кому принадлежали власть и земля? церковные светские горожане.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Проект Эпоха Брежнева Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Тема: «Наша родина – село Тогур» Главная Описание Роли Порядок работы Критерии оценок Итоги Учитель начальных классов МБОУ «Тогурская НОШ» Крылова Юлия.
Введение Цель веб-квеста: 1. Активизация знаний студентов по теме «Определенный интеграл»; 2. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету математика.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Средние века 4 класс Учитель начальных классов: Соловьёва Елена Анатольевна МБОУ «Шегарская средняя школа 2»
Разработка урока для 6 класса. Курс «История средних веков». Курсовая работа М.С.Серовой, Учителя истории гимназии 144.
Жирнова Т.Г., 2011г.. Сформировать у учащихся представление об образе жизни средневекового рыцаря.
Автор - Кондрашина Елена Юрьевна Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 Г. Шимановск 2011 г. Русские народные праздники в литературе и искусстве.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Учебно-воспитательный проект «Рыцарский турнир». Цель – развитие ключевых компетенций (коммуникативных: формирование межличностных отношений, работа в.
Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Транксрипт:

«В рыцарском замке» Учитель истории МОУ Саврушской СОШ Четыркина В.Е. Феодал- владелец замка ГерольдХозяйка замка Рыцарь-воин Главная Введение Задание Роли Итоги Критерии оценок Предмет: история Тип: краткосрочный Тема: Воображаемое путешествие. Один день в замке феодала. Дата создания: сентябрь 2011г. Поэт-певец Веб - квест для учащихся 6 класса

Введение Вокруг рыцарей, которые одни называли неустрашимыми воинами, преданными вассалами, защитниками слабых, благородными слугами прекрасных дам, галантными кавалерами, а другие - неустойчивыми в бою, нарушающими своё слово, алчными грабителями, жестокими угнетателями вертелась в сущности история европейского средневековья, потому что они в те времена были реальной силой, которая творила историю Ребята, вам предстоит выбрать роль по интересу, исследовать предложенные ресурсы в сети Интернет, выполнить задания, высказать своё мнение: Рыцарь – неустрашимый воин, защитник слабых, благородный слуга? Рыцарь – алчный грабитель, жестокий угнетатель? Главная Введение Задание Роли Итоги Критерии оценок «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец

Задание Уважаемые ребята! Вам предстоит совершить путешествие в рыцарский замок. Для этого определите, кем Вы будете? Объединитесь и начните путешествие- исследование. Пригодятся знания по истории и информатике. В путь! План действия каждого члена группы: 1.Выберите одну из предложенных ролей, познакомьтесь с задачами своей роли. 2.Изучите список ресурсов, исследуйте его. Составьте план поиска информации. 3.Объединение по интересам. Из общего материала выберите наиболее интересный, оформите в виде презентации, рисунка или рекламного буклета, плаката. 4.Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта Главная Введение Задание Роли Итоги Критерии оценок «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец

Роли Учащиеся со делятся на группы. Каждая группа работает над своей темой: Феодалы Феодалы – изучают информацию о жилище феодала, описывают замок, предлагают, как лучше укрепить замок. Хозяйка замка Хозяйка замка – изучает средневековую моду, причёски. Составляет меню на обед. Герольды Герольды– изучают информацию о рыцарском турнире и рыцарских гербах. Рассказывают о развлечениях рыцарей Рыцари-воины Рыцари-воины – изучают информацию о вооружении рыцаря, службе. ФеодалПоэт-певецРыцарь-воинГерольдХозяйка замка Главная Введение Роли Задание Критерии оценок Итоги Поэты-певцы Поэты-певцы – изучают средневековую литературу. Читают стихи, поэмы. «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса

Феодалы 1. Найдите из различных источников информацию, как выглядел средневековый замок: внешний вид замка, внутреннее устройство и его интерьер 2. Заметки путешественника оформите в виде презентации в Power Point.Расскажите о средневековом рыцарском замке от имени хозяина замка. 3.Ответьте на вопрос: Почему в средние века говорили «Мой дом – моя крепость»? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Вам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк.«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историк

Рыцарь-воин Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Рыцарям предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк. Изучить теоретический материал с сайта исторического факультета Томского университета и выполнить задания:«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историкисторического факультета 1.Расскажите о жизни рыцаря: детство и юность рыцаря. Посвящение в рыцари 3. Ответьте на вопрос: Что такое кодекс чести рыцарей? Сформулируй его. 2. Расскажите о вооружении рыцаря. Заметки путешественника оформите в виде презентации в Power Point.

Герольды 2. Найдите на предложенных сайтах рисунки, на которых изображены рыцарские гербы. Скачайте с сайтов рыцарские гербы или нарисуйте. Представьте товарищам. 3. Ответьте на вопрос: Какие развлечения были у рыцарей кроме рыцарских турниров? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Герольдам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк. Изучить теоретический материал с сайта исторического факультета Томского университета и выполнить задания:«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историкисторического факультета 1. Познакомьтесь с информацией о рыцарских турнирах. От имени герольда расскажите об одном из рыцарских турниров От слова «герольд» произошло название науки геральдика, которая изучает гербы.

Хозяйка замка Итог работы Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец 1. Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, расскажите о средневековой моде. Заметки путешественника оформите в виде презентации в Power Point. 2. К Вам в замок прибудут гости. Составьте меню на обед. 3. Рассмотри рисунок, прочитай дополнительный материал в учебнике (стр. 38), найди ошибки на рисунке, которые допустил художник. Вам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк.«Мир средневековья» «Почемучка. Средние века»Историк

Поэт-певец 1.Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, произведите подборку средневековых литературных произведений. 2. Скопируйте в Word небольшое произведение, распечатайте. Прочитайте классу выразительно. 3. Ответьте на вопрос: Как называли в эпоху средневековья поэтов-певцов ? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Поэтам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк. Изучить теоретический материал с сайта исторического факультета Томского университета и выполнить задания:«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историкисторического факультета

Критерии оценок Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе п/ п ФИ участника группы Работа с источниками информации Оформление результатов группы Защита результатов проекта Итого Соответствие подобраннойинформации темеПолнота информацииНаличие выводовУчастие в обсужденииполученной информацииПредставление работы навыставкуОформление результатовиспользуя ИКТУчастие в выступленииТворческий подходГрамотность изложения Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец

Вот и закончилось Ваше путешествие в рыцарский замок. Подведём итоги! 1.Что у Вас хорошо получилось? Чем Вы довольны? 2.Что у Вас не получилось? Что Вы хотели доработать? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдПоэт-певецХозяйка замка Выскажите своё мнение: Рыцарь – неустрашимый воин, защитник слабых, благородный слуга? ИЛИ Рыцарь – алчный грабитель, жестокий угнетатель? Проверь свои знания по теме «В рыцарском замке»: реши кроссворд реши кроссвордреши кроссворд