4-х годичная учебная программа по гештальт-терапии
4-х годичная учебная программа по гештальт-терапии Обучающая программа по гештальт-терапии разработана экспертами ЕАГТ и Европейской Психотерапевтической Ассоциации. Обучение будет проводиться ими же. Представленная учебная программа в отмеченном направлении психотерапии отчечает всем критериям стандартов ЕАГТ
Команда тренеров Аккредитованные тренеры ЕАГТ Эстер Науманова (Чехия)-координатор, Эрнст Книжфф (Бельгия)–координатор, Франс Меулмастер (Голандия) -тренер, Греет Касире (Бельгия) -тренер, Мариан Краста (Чехия) –тренер.
Учебная программа по гештальт- терапии Программа представляет собой комбинацию методологии, теории и супервизий; Рабочие языки: английский и русский; Каждый блок состоит из пяти 5-дневных тренингов. Один рабочий день тренинга составляет 8 часов ( всего 40 часов в каждом тренинге).
Учебная программа по гештальттерапии Программа обучения (структура и содержание) состоит из программ, используемых в Чешской республике и Multidimens (Голандия /Бельгия); Из практических соображений учебная программа организована в виде пяти 5-дневных тренингов в год; Обучение в этой форме делает рабочий процесс более интенсивным и экономным.
Структура и темы первого учебного года Первый учебный год состоит из 5 тренингов (блоков) В конце первого учебного года студенты пройдут 200 часов по теории и методологии гештальт-терапии Темы первого учебного года: 1. Сознание; 2. Феноменология; 3. Теория поля; 4. Контакт; 5. Диалог+оценка.
Структура второго учебного года Второй учебный год – 8 тренинг-блоков. 5 – методология и теория 3 групповая терапия в гештальт-терапии. В конце года студенты пройдут 200 часов по методологии и теории гештальт-терапии и 120 часов групповой психотерапии
темы второго учебного года В темах этого года происходит фокусирование: вопрос «Почему?» заменяется на вопрос «Как?». Темы второго учебного года: Сознание поля; Как использовать цикл контакта и механизмы контакта в практической работе; Способность коммуникации; Креативность в диалоге; Оценка персональных процессов в методологии и теории.
Структура третьего учебного года Третий учебный год – 7 тренинг-блоков; 5 – методология, супервизия и теория; 2 – групповая психотерапия в гештальт-терапии; По окончании третьего учебного года студенты пройдут 160 часов методологии и теории по гештальт-терапии, 80 часов групповой психотерапии, 40 часов супервизии.
темы третьего учебного года Темы третьего года фокусированы на вопросах работы терапевтом. Студенты будут стимулированы на работу с пациентами. Темы следующие: 1 Контакт/связь; 2 Диагностика гештальттерапии и психопатология; 3 Перенос и контрперенос с точки зрения теории поля; 4. теории развития; 5. оценка работы с пациентом (клиентом) перед группой
Структура и темы четвертого учебного года Четвертый учебный год – 5 тренинг-блоков По окончании этого года студенты пройдут 120 часов методологии и теории гештальт-терапии, 80 часов супервизии. Четвертый год ориентирован на работу в качестве гештальт-терапевта и разработку собственного стиля Темы четвертого учебного года: 1. групповая работа; 2. работа с телом, сексуальность; 3. экзистенциальные темы, такие как травма, болезнь, смерть и горе\скорбь; 4. Live супервизия; 5. Оценка.
Часы в сумме по сравнению с требованиями EAГT ТемаТребование ЕАГТПредложенное программой Обязательно Диплом подтверждающий высшее образование в медицине, гуманитарных и социальных науках Уровень университета Обязательное условие для включения в программу Методология и теория гештальт-терапии 600 часов680 часов Индивидуальная психотерапия в гештальт- терапии 250 часов ( сюда входят 200 часов групповой и 50 часов индивидуальной работы) 200 часов групповой психотерапии в гештальт-терапии 250 часов (сюда входят 200 часов групповой и 50 часов индивидуальной работы) Супервизия120 часов Практическая работа400 часов