Дом детского творчества « Союз » ПРОГРАММА школы педагогической компетентности « СПЕЦИАЛИСТ. ИННОВАТОР. НАСТАВНИК »
Повышение компетентности педагогов, развитие мотивации к профессиональному самосовершенствованию, творческой инициативе и передаче положительного опыта.
I уровень Теоретические основы педагогики дополнительного образования II уровень Школа специалиста III уровень Инновации в образовании
ЗАДАЧИ : Усвоить основные теоретические понятия, термины, концептуальные основы педагогики современного дополнительного образования Овладеть навыками проектирования работы педагога Овладеть прикладными знаниями и навыками компьютерного сопровождения образовательного процесса СРОК ОСВОЕНИЯ – 1 учебный год ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – ДИСТАНЦИОННАЯ
Адрес дистанционного блока Сайт ДДТ «Союз» методическая служба школа обучения педагогов
ТЕМА ФОРМА КОНТРОЛЯ МОДУЛЬ - 1 Программа дополнительного образования детей Создание образовательной программы Коррекция ОП МОДУЛЬ – 2 Учебное занятие в системе дополнительного образования Проведение открытого занятия Развернутый конспект учебного занятия МОДУЛЬ – 3 Методическое обеспечение образовательного процесса Описание методического обеспечения ОП МОДУЛЬ - 4 Компьютерная грамотность Создание компьютерной презентации творческого объединения ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ФОРМЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Содержание модулей дистанционного блока Программа дополнительного образования детей Учебное занятие в системе ДО Методическое обеспечение образовательного процесса Основы компьютерной грамотности I Нормативно - правовые документы II Этапы проектирования программы III Методические комментарии к написанию ОП ( образовательная программа ) I Классификация учебных занятий II Алгоритм подготовки к занятию III Особенности подготовки открытого занятия IV Анализ занятия I Методическое обеспечение образовательной программы II Классификация методов III Контроль и диагностика Основы работы : Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, интеренет
ЗАДАЧИ : - Непрерывное повышение компетенции педагогов : Профессиональной методической коммуникативной психологической информационной Технологической - Формирование субъектной позиции педагогов - Содействие профессиональной и творческой самореализации Реализуется в виде ЕМТ в течение учебного года
содержаниерезультат учебный год Современные образовательные технологии Конспекты занятий или презентации с использованием СОТ учебный год Учебно - методический комплекс Оформление перечня УМК к ОП в соответствии с требованиями аттестации учебный годПроектная деятельностьСоздание методического продукта по результатам : - участия в интеграционном проекте учреждения - внедрения метода проектов в практику учебный годВыявление и поддержка одаренных детей Презентация форм и методов работы с одаренным детьми
ЗАДАЧИ : Овладение теоретическими понятиями в области педагогических инноваций Развитие мотивации к использованию готовых и созданию собственных инновационных продуктов Формирование навыка описания инновационной практики педагога и форм предъявления инновационного продукта